"Активные продажи по телефону: эффективный поиск и привлечение клиентов"

Анонс
Автор: Нижегородская Школа Продаж Городской журналист
Дата: 
06 октября 2016
Время: 
10:00
Адрес:
Нижний Новгород, пр. Ленина, 98, Гостиница «Волна».
Контакты: 
Подробности: +7 (831) 2305544; info@nspnn.ru
Вход:
от 8500 руб.

Тренинг разработан специально для менеджеров, занимающихся активными продажами по телефону.

Цель тренинга:
повысить эффективность активных продаж по телефону.

В результате тренинга участники:

  • Узнают, как увеличить результативность активного поиска и привлечения клиентов.
  • Узнают, как сразу же привлечь внимание клиента к своему предложению и вызвать интерес.
  • Узнают, как правильно выстраивать разговор с клиентом по телефону.
  • Выработают ответы на типичные возражения клиентов.
  • Познакомятся с основными принципами мотивации клиента на встречу.

 

Программа

Тема 1.  От чего зависит результативность активного поиска и привлечения клиентов.

  • Два типа активных продаж: локальные и масштабные. Плюсы и минусы каждого вида.
  • Понятие КПД – коэффициент полезного действия. От чего зависит КПД активных продаж.
  • Планирование активности как одна из основных составляющих успеха продаж.

Тема 2.  Методы установления контакта с клиентом по телефону.

  • Понятие коммуникативного барьера с клиентом. Причины его возникновения. Типичные барьеры в активных продажах.
  • Ошибки продавцов усиливающие, существующие барьеры в коммуникации.
  • Преодоление «барьера секретаря». Техники и приемы.
  • Модель AIDA.
  • Техники быстрого установления контакта с клиентом: «новости клиента», «наша специфика», «бумеранг» и т.д.

Тема 3.  Как сразу вызвать интерес клиента к своему предложению.

  • Почему стандартная схема презентации не работает в активных продажах.
  • Что интересно клиенту. Использование «языка выгоды» в активных продажах.
  • Типы клиентов по типам потребностей. Типология для сектора в2с. Типология для сектора в2в. Особенности работы с разными типами клиентов.
  • Техника эффективного предложения для активных продаж «Выгода-Факты».

Тема 4.  Работа с возражениями и отказами клиента.

  • Алгоритм работы с возражениями и отказами клиента.
  • Техники работы с отказами клиента: уточняющий вопрос, «аргумент в виде вопроса», «бумеранг» и т.д.
  • Выработка ответов на типичные возражения клиентов.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, тренировочные упражнения, деловые игры.

80% практики, 20% уникальной теории.

 

Знакомьтесь, Валерия Долгих - бизнес-тренер, специалист в области продаж.

Профессиональный статус:

  • Опыт проведения бизнес-тренингов и консультирования компаний более 10 лет.
  • Опыт работы в продажах более 13 лет.
  • Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии «Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж». 
  • Автор и ведущая более 30 авторских тренингов по продажам и руководству отделом продаж.
  • Автор множества статей в журналах: «Коммерческий директор», «Профессия руководитель», «Art of sales» и т.д. и интернет-ресурсах: www.trainings.ru, www.treko.ru, www.e-xecutive.ru, www.b-seminar.ru
  • Автор книги «Повышение объемов продаж в условиях экономического кризиса».
18+
Нижний Новгород, пр. Ленина, 98, Гостиница «Волна».

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Еще события в этот деньПерейти в раздел

Наши любовники
с 06.10.2016 по 20.10.2016
Карлос — умный и привлекательный, но выглядит грустно, будто судьба...
Имущество с хвостом
с 06.10.2016 по 20.10.2016
Олив — успешный врач, Клэй — хоккеист-неудачник. Они влюбились,...
Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Другие события автора: Нижегородская Школа Продаж

Последние новостиПерейти в раздел

Заповедные пейзажи Урала покажут в Русском музее фотографии в Нижнем
17.01.2017
На выставке будет представлено более 50 работ фотохудожника Натальи...
Осужден житель Перевоза, случайно убивший приятеля на свадьбе
17.01.2017
Супруга друга попросила показать на нем приемы борьбы

Городские жалобыПерейти в раздел