Дальнобойщики устроили забастовку на Кстовской трассе

Водители большегрузов протестуют против введение оплаты за проезд по федеральным трассам
Автор: Анна Горбунова Корреспондент

Нижегородцы, которым 11 ноября пришлось ехать по Кстовской трассе в Нижегородской области, встряли в огромную пробку из-за водителей большегрузов, которые устроили забастовку против взимания платы с фур за ущерб федеральным трассам.

- Мне сегодня нужно было в Кстово, но здесь такая пробка, что я никак не могу добраться, - рассказал «Открытому Нижнему» один из автомобилистов, застрявших в пробке. - Я встал за 100 метров до железнодорожного переезда и простоял без движения 40 минут. Около 13 часов мы начали продвигаться, но очень медленно. Я считаю, что решать проблему надо по-человечески, а не по-свински, создавая проблемы остальным. Почему я своё время должен терять, если не виноват, и транспортный налог у меня своевременно уплачен?

Забастовки, которые с начала ноября проходят по всей стране, связаны с введением системы «Платон», которая предусматривает взимание платы с фур массой 12 тонн и больше. Правда, буквально перед введением системы в действие, законодатели рещились снизить тарифы. Так, с 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата за возмещение ущерба будет рассчитываться исходя из фактического пробега по тарифу 1,5293 руб./км. А с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км.

Многие опасаются, что все это больно ударит по карманам простых жителей: повысятся цены на продукты и различные товары. Однако Росавтодор утверждает, что резкого скачка цен не будет.

- Из 1,5 млн зарегистрированных в России «12-тонников» порядка 20% принадлежат частным лицам. Большинство таких предпринимателей зачастую занимаются незаконной коммерческой деятельностью в обход налогов и установленных государством допустимых весовых масс и нагрузок, - комментируют нововведение в Росавтодоре. - Это, становятся причиной разрушения мостов и путепроводов. Именно такие перевозчики в первую очередь и попадут по удар «Платона». Опасаться заметного подорожания потребительских товаров в 2016 году не стоит. Реальных предпосылок для транспортного коллапса и гиперинфляции, на которых спекулируют отдельные грузоперевозчики - нет. В структуре автомобильных грузоперевозок с учетом всего автопарка страны на продовольственные товары приходится лишь 8,5% перевозок, основная доля перевозимой по автодорогам продукции – это навалочные материалы.

 

Фото: соцсети

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Анна Горбунова

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Маугли
09.12.2016
Спектакль по мотивам произведения английского писателя Редьярда...
Травиата 9 декабря в Нижнем Новгороде
09.12.2016
Эта опера появилась в репертуаре театра уже во втором сезоне, и вот...

Городские жалобыПерейти в раздел