Нижегородцы назвали основные проблемы в работе общественного транспорта

Подводим итоги опроса о состоянии общественного транспорта в Нижнем
Автор: Бормотова Екатерина Корреспондент

Что-то у нижегородского общественного транспорта настали не лучшие времена. Муниципальные предприятия едва расплачиваются с поставщиками топлива, а автопарк устарел так, что значительная его часть подлежит списанию. У частных перевозчиков все еще интереснее. У части автобусы находятся в таком состоянии, что взглянуть больно.

Есть и другие проблемы, о которых регулярно заявляют нижегородцы. Так, например, возмущает горожан длительность ожидания автобусов и маршруток - мерзнуть, мокнуть или изнывать от жары в зависимости от времени года на остановке приходится порой по часу.

- То, что приходится ждать да не полчаса, а по часу-полтора некоторые автобусы, просто невыносимо, - жалуется пользователь городского интерактивного портала «Открытый Нижний» Владимир Леонидович Цодиков. - Раньше думал, что самые редкие автобусы - те, которые ходят по расписанию (типа 27-го, 28-го). Потом узнал, что с 58-м дела обстоят еще хуже. А недавно выяснилось, что "на такие маршруты, как 38-й, 41-й, 61-й, 4-й, 52-й выходит по одному автобусу в день" (цитата из газеты "Нижегородский рабочий")!!! А в метро у нас сколько ждать надо? Даже в часы пик около 8 минут! А днем иди после 8 часов вечера не меньше 15 - 20 минут.

Не нравится жителям и гостям Нижнего и то, что общественный транспорт слишком рано прекращает курсировать: что ж, мол, как в деревне живем - после девяти вечера город будто вымирает! А еще мегаполис, миллионник!

Что бы вы изменили в работе общественного транспорта?

Но больше всего горожанам не нравится именно состояние общественного транспорта. Согласно опросу, проводившемуся на сайте «Открытый Нижний», 38 процентов нижегородцев хотели бы, чтобы выезд на маршрут сломанного и ветхого транспорта строго запретили. Теоретически, он, конечно, и так запрещен, но, как известно, строгость закона компенсируется необязательностью его исполнения - раздолбанные маршрутки на улицах Нижнего по-прежнему не редкость.

Еще 18 процентов респондентов хотели бы ужесточить контроль за действиями водителей общественного транспорта и наказание для тех, кто нарушает правила дорожного движения. Справедливости ради стоит заметить, что во многом поведение шоферов зависит от самих горожан. Транспортная компания за всеми своими сотрудниками может и не уследить, а вот у пассажиров все на виду, так что стоит вовремя сообщать о нарушениях компании-перевозчику или сотрудникам департамента транспорта. Кстати, сделать это можно через разделе «Проблемы» на нашем сайте.

12 процентов горожан мечтают о сокращении времени ожидания транспорта, а 10 процентов - об уменьшении платы за проезд. И почти четверть нижегородцев - 22 процента - полагают, что без строительства новых станций метро ничего не поможет, так что за остальное и браться не стоит. Что ж, будет и на их улице праздник - достроить нижегородский метрополитен планируют к 2030 году.

12+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Бормотова Екатерина

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Летучий корабль
17.01.2017
Нижегородский ТЮЗ представляет зрителям мюзикл «Летучий корабль» по...
Брачный договор
17.01.2017
Проблемы героев «Брачного договора» – обычных людей, добрых,...

Городские жалобыПерейти в раздел