Продукция АПЗ пользуется особым спросом в Центральной Азии

Подведены итоги международной выставки AquaTherm Almaty 2016 в Казахстане
Автор: Редакция Корреспондент

Приборы учета энергоресурсов производства АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» укрепляют свои позиции на рынке Центральной Азии – таков итог международной выставки «AquaTherm Almaty 2016».

Высокий интерес к продукции марки Арзамасского приборостроительного завода вновь подтвердился большим количеством посетителей стенда предприятия – более 200 представителей из России, Казахстана, Таджикистана, Китая, Турции, Ирана и других стран.

– В рамках выставки мы приняли участие в конференциях, а также в презентации, на которой компания «Стриж-Телематика» представила разработанный совместно с нашим предприятием счетчик воды с радиомодулем «Стриж», – рассказывает начальник отдела маркетинга АО «АПЗ» Михаил Сурнин. – Наши партнёры уже реализовали пилотный проект с системой диспетчеризации показаний с приборов учёта энергоресурсов в городах Казахстана – Астане и Шымкенте. Следующий этап – город Алматы. Счетчик с системой диспетчеризации вызвал интерес у специалистов водоканала, сбытовых компаний. По сравнению с европейскими аналогами система имеет важные преимущества, среди которых доступная цена и простота монтажа и эксплуатации.

В центре внимания посетителей были и заводские приборы учета тепла и газа, в частности, бытовой электронный счетчик газа СГБЭ. Этот прибор является экспортоориентированным. В странах Средней Азии действует достаточно жесткое законодательство в области учета энергоресурсов, поэтому перспективы реализации этого прибора здесь хорошие.

Что касается счётчика воды СВК, то это самое востребованное в регионе изделие марки АПЗ. Это результат работы, проделанной совместно с официальным представителем предприятия в Казахстане – ТОО «Алматерм» (ТОО «Жакко»), сотрудничество с которым началось в 2012 году.

В целом участие в подобных выставках способствует росту продаж приборов, увеличению экспортной составляющей в отгрузке гражданской продукции и укреплению имиджа предприятия.

– Нам важно быть в курсе всех тенденций, характерных для государств Центральной Азии, – подчеркнул Михаил Сурнин. – Они являются основными зарубежными потребителями производимой нашим предприятием продукции.

Татьяна Коннова

Фото из архива участников выставки

6+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Редакция

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

"Хочу стать блогером!"
16.01.2017
Очень полезный и нужный мастер-класс по раскрутке собственного бренда...
Летучий корабль
17.01.2017
Нижегородский ТЮЗ представляет зрителям мюзикл «Летучий корабль» по...

Городские жалобыПерейти в раздел