Администрация Нижнего: взамен упраздненной 31 маршрутки появится 23 новых

Власти говорят, что их цель - избавить город от "дублеров", которые повторяют маршруты автобусов
Автор: Александр Токарев Корреспондент

Вчера, 4 октября 2016 года, в Нижнем Новгороде состоялся брифинг для прессы, главной темой которого стало обсуждение изменения транспортной схемы города, в частности, закрытия трех с лишним десятков маршрутов, на которых осуществляют свою работу частные перевозчики. На вопросы журналистов ответил директор департамента транспорта администрации Нижнего Новгорода Александр Таланин.

Напомним, что изменения, о которых идет речь, должны вступить в силу уже к 2018 году. Согласно планам Дептранса, на смену сокращенных должны прийти 23 новых маршрута. Правда, о том, куда и с какой регулярностью они будут ходить, пока не говорится.

По словам Александра Таланина, подобные изменения лишь косвенно относятся к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году, и пересмотр маршрутной схемы города в большей степени связан с давно назревшей транспортной проблемой. По словам чиновника, сейчас в городе работает 112 маршрутов, из которых 60 обслуживается частниками. 

"Работа в направлении оптимизации транспортной схемы Нижнего Новгорода ведется еще с мая текущего года, и в настоящий момент она находится на стадии завершения. Ранее мы уже говорили о том, что в связи с этим закрывается 31 городской маршрут. Взамен город получит 23 новых. Хотя новыми их назвать довольно сложно: какие бы новые маршруты мы ни открывали, они на тех или иных участках так или иначе будут пересекаться с уже существующими. Но наша цель - избавить город от "дублеров", которые повторяют муниципальные маршруты. Как вы сами понимаете, это невыгодно ни городу, ни частным перевозчикам", - заявил директор департамента и связи.

Также спикер отметил, что в разработке новых маршрутов участвовали как жители Нижнего Новгорода, вносящие свои предложения, так и частные перевозчики, чьи маршруты будут подвергнуты упразднению. 

"В первую очередь, мы делаем так, чтобы людям было удобно. Будут видоизменены по большей части участки следования транспорта, а не маршруты целиком. Да, придется делать пересадки, однако такое было и раньше. Сейчас все маршруты уже разработаны и отправлены на согласование. Их обсуждение назначено на первую декаду ноября", - утверждает спикер.

Отвечая на вопрос о том, станут ли нижегородцы платить больше из-за пересадок, вызванных изменениями транспортной схемы, Александр Таланин подчеркнул, что уже в следующем году большая часть частных перевозчиков перейдет на систему электронных проездных билетов, которые позволяют совершать пересадки в течение 90 минут следования транспорта.

В заключительной части брифинга директор департамента также коснулся и темы обновления состава нижегородского транспорта к ЧМ-2018. По его словам, сейчас уже разработан план замены старого городского наземного транспорта на новый, а также будет окончательно обновлен подвижной состав метро. Там осталось заменить 23 вагона, на что из федерального бюджета выделено 1,2 миллиарда рублей.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (1)
Аватар пользователя Афанасий Дундучиванин

90 минут на остановке и простоишь в ожидании автобуса!
Доехать после 20:00 с пл Свободы в Кузнечиху нереально!
Нафиг такой футбол!

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Вконтакте - комментарии (15)
  • > > уже в следующем году большая часть частных перевозчиков перейдёт на систему электронных проездных билетов, которые позволяют совершать пересадки в течение 90 минут следования транспорта. < < В чём тогда проблема? Вы же не требуете, чтобы в Москве от Котельников вагоны ходили и до Планерной, и до Речного, и до Дмитрия Донского, и до Медведкова? Переходите с линии на линию. И автобус из Капотни вас прямиком на ВДНХ не отвезёт — придётся одну пересадку делать на метро и одну внутри метро. Главное — чтобы и правда появилась бесплатная возможность пересесть.
  • Александр, тут вам не Москва. И автобусы не ходят каждые 3 минуты
  • [id119805748|Nickolay], что значит «не Москва», поясните? Тут — город-миллионник, который должен иметь соответствующую транспортную схему. Не «от каждого подъезда к каждому с интервалом в 40 минут», а деление на магистральные и внутрирайонные маршруты. Кстати, магистральные тогда и ходили бы именно что каждые три минуты. Новая схема, конечно, «не об этом» — это всё полумеры. Надо надеяться, что проездные хотя бы введут. Но читать жалобы людей иной раз смешно. Типа, «а подайте-ка мне автобус к подъезду, чтобы без пересадок и каждую минуту уходил».
  • Александр, по логике должно быть либо от места до места, либо с минимальными интервалами. Я не верю, что интервалы станут меньше. А проблем прибавится.
  • Судя по самой схеме с «конечными» на Комсе и Барминской (!), её явно делали с учётом бесплатных пересадок...
  • Когда-то убрали 110 маршрутку по Гагарина,пустили 85 автобус с интервалом в 20 минут.Учитывая пробки,можно час его ждать.И вечно битком.На ул.Спутник,по которой проходит 117 маршрутка,две легковушки с трудом разъезжаются,как туда можно автобус на линию пустить?Нашим дорогам до московских ой как далеко!Лишние проблемы людям создают,не каждый в состоянии прыгать с одного автобуса на другой.
  • > > не каждый в состоянии прыгать с одного автобуса на другой Зато никто не жалуется на высокие лестницы и длинные коридоры при пересадке с одной линии на другую в Московском метро)) Ну, _невозможно_ в городе-миллионнике сделать маршрутную сеть «от каждого к каждому переулку», чтобы ещё и автобусов не час ждать было. И если «раньше была частая маршрутка» — это, всего лишь, означает, что раньше вам везло больше, чем многим) Хотя, новая схема и «вызывает вопросы»... Но критикуют её явно не за то.
  • Александр, у Вас какая-то мания сравнивать Нижний и Москву.Я там часто бываю,общественного транспорта много,различного,пусть даже и с пересадками.Строятся развязки,делаются выделенные полосы,станции метро открывают в самых отдалённых районах.Иной раз проще поставить авто и добраться на общественном.Где и что подобное у нас делается???Может на двухполосной дороге в Нагулино сделают выделенную полосу?И таких дорог полно.Прежде чем что-то кардинально менять,надо эту замену постепенно вводить.А "сейчас плохо,будет лучше" проходили,языком молотить все горазды.
  • [id138066690|Наталья], вот как раз эта реформа мне и напоминает «постепенное введение» (полумеры, т.е.) Оно и начинается. Но люди уже сопротивляются. Хотят, видимо, всю жизнь «по-старому», в гнилом ПАЗле. Тут лишь один вопрос — что там с «90-минутными билетами». Их — в первую очередь, потом остальное. Вот что меня действительно беспокоит — если их НЕ введут. Тогда подобная реформа бесполезна. Нижний и надо сравнивать с крупными городами. Не в колхозе же живём (хотя, в последнее время, глядя на полюбившиеся пиплу «пазики», мне уже начинает казаться, что таки в колхозе). Кстати, в Екатеринбурге тоже обещают реформу — более радикальную. Из 30 трамвайных маршрутов оставят 7-9, с условием бесплатной пересадки. Вот так вот сразу. Посмотрим, что из этого выйдет...
  • [id619916|Александр], а глядя на наши дороги Вам не кажется,что мы в колхозе живём?У меня просёлочная дорога к даче лучше,чем,например,дорога по Дьяконова. О чём и речь идёт:что мешает-уберём,а потом может быть,как-нибудь,что-нибудь,когда-нибудь сделаем.А в итоге "и так сойдёт".Первый раз,что ли...
  • Ну, судя по результатам 18 сентября, большинство, кому не пофиг — всем довольно...
  • Метро давно пора строить. Без пробок.
  • Rafael, за чей счёт?
  • Региональный и федеральный бюджет т.е.город миллионник.
  • На эти десятилетия, пока построят нормальную систему метро, всё равно надо какой-то транспорт иметь..))
Другие новости автора: Александр Токарев

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Маленький принц
с 19.01.2017 по 20.01.2017
Расписание спектаклей: 19 января - 11 и 13 часов 20 января - 11 и 13...
Севильский цирюльник
19.01.2017
Идея пьесы, появившейся незадолго до французской буржуазной революции...

Городские жалобыПерейти в раздел