Нижегородцы выяснили, водители каких маршруток чаще всего нарушают ПДД

ГИБДД и ОНФ подвели итоги акции "Тайный пассажир"
Автор: Александр Токарев Корреспондент

Сотрудники Госавтоинспекции Нижнего Новгорода и активисты Общероссийского народного фронта подвели итоги акции "Тайный пассажир", которая проводилась на наиболее популярных маршрутах города в течение сентября 2016 года. Об этом сообщает отдел пропаганды безопасности дорожного движения Управления ГИБДД по Нижегородской области

Основной причиной проверки, устроенной активистами в отношении частных перевозчиков, стал существенный рост количества ДТП, совершенных по вине водителей маршруток в этом году. По данным ГИБДД, за последние девять месяцев количество таких аварий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло на 56,2%: с 89 до 139 случаев.

Каждый день на маршрутах допускаются грубые нарушения, которые подвергают опасности жизнь и здоровье пассажиров. Так, 80% водителей продают билеты без кондуктора, отвлекаясь от управления автобусом, 2/3 разговаривают по мобильному телефону, каждый пятый пытается обогнать конкурента, чтобы "собрать" побольше пассажиров, столько же курят на рабочем месте. Пассажиры, впрочем, тоже не отличаются ответственностью по отношению к собственному здоровью: по подсчетам активистов, где-то 60% из них принципиально не держатся за поручни, из-за чего мы имеем весьма грустную статистику по травмам, полученным при падении.

Исследовав 321 анкету, составленную активистами за месяц, сотрудники Госавтоинспекции составили перечень из 2046 нарушений, который мы для удобства решили изобразить в виде инфографики:

Стоит отметить, что активисты указывали такие нарушения, не прописанные в правилах дорожного движения, как слишком долгая остановка, преднамеренный поворот перед конечной и сокращение пути, а также грубость водителей по отношению к пассажирам. Нередко в отчетах фигурировали маршруты 42, 97, 45 и 62.

Как заявил заместитель начальника УГИБДД полковник полиции Олег Баскаков, со сложившимся положением вещей уже давно пора что-то делать: 

«Ситуация требует нашего немедленного вмешательства. Пути стабилизации обстановки с аварийностью на пассажирском транспорте ищут и власти, и общество, и сами перевозчики. Ведь в безопасности заинтересованы абсолютно все участники процесса», - подчеркнул представитель Госавтоинспекции.

В качестве варианта решения проблемы активисты Народного фронта предложили усиление контроля за действиями перевозчиков со стороны самих жителей. По их мнению, только массовый общественный контроль на добровольных началах и своевременное сообщение о нарушениях водителей в надлежащие инстанции и самим работодателям может дать положительный эффект.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (1)
Аватар пользователя иван

Активисты Народного фронта провели хорошую работу по выявлению недостатков работе общественного транспорта. Это пожалуй в первые проведена такая титаническая работа общественной организацией. Но этого мало, теперь надо провести проверку, кто и как выпускает на линию автобусы, я имею ввиду: техническое состояние, работу медика, внешний и внутренний вид автобуса, наличие огнетушителя, аптечки и т.д. И всё это надо бы сделать перед выездом автобуса на линию. Но на этот раз должны работать не только представители ГБДД но и Прокуратуры.

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Александр Токарев

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Лошарик
11.12.2016
11:00  и 13:30
Летучий корабль
11.12.2016
Нижегородский ТЮЗ представляет зрителям мюзикл «Летучий корабль» по...

Городские жалобыПерейти в раздел