«Аэрофлот» и «Ред Вингс» оштрафованы за плохое обслуживание пассажиров

Авиакомпании вовремя не предоставили питание во время задержки рейса в Нижнем Новгороде
Автор: Анна Горбунова Корреспондент

Авиакомпании «Аэрофлот» и «Ред Вингс» оштрафованы за плохое обслуживание пассажиров во время задержки рейса. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.

«Аэрофлот провинился еще в 2015 году. Самолет, который летел из Цюриха в Москву, из-за непогоды в столице вынужден был сесть в Нижнем Новгороде. Пассажирам задержанного рейса несвоевременно предоставили прохладительные напитки и лишили горячего питания, хотя пассажирам пришлось ждать отправления самолета более 4 часов.

А в 2016 году задержался рейс «Ред Вингс», который должен был отправить отдыхающих из Нижнего в Сочи. Авиакомпания несвоевременно предоставила питание пассажирам, хотя им пришлось сидеть в аэропорту более 4 часов.

В отношении авиакомпаний были возбуждены дела об административных правонарушениях по факту оказания услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований. Их оштрафовали на  общую сумму 40 тысяч рублей.

 

6+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Анна Горбунова

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Горе от ума
06.12.2016
«Горе от ума» — одна из вершин русской драматургии и поэзии,...
Темная история
06.12.2016
Отсутствие электричества в доме – оказывается, больной вопрос не...

Городские жалобыПерейти в раздел