Детский спектакль, или как играть снежинку

Автор: Елена Михеева Городской блогер

В эти выходные наша театральная студия участвовала в детском благотворительном спектакле. Он был посвящен Новому Году и проходил в местном доме культуры.

У меня была потрясающе драматическая роль! Даже две. Снежинка и гриб. Первая драма – это даже не совсем снежинка, а скорее ее каркас :)))). Задача состояла в том, чтобы в темноте, при свете специальных ламп держать в руках резной пенопласт и водить им из стороны в сторону. Меня, как и других счастливчиков, исполняющих подобную роль, не должны были видеть. Соответственно наши костюмы состояли из черных штанов, черных водолазок с длинными рукавами, черных печаток, черных ботинок и…в довершении, черного чулка на голове. Ей-богу, в таком наряде мы смело могли пойти грабить Московский индустриальный банк, что на соседней улице :). На репетициях для инста-фоток пришлось утащить парик у коллеги по сцене, чтобы не быть такой унылой :)).

Слова? Вы хотите спросить про слова?! Ах, их не было. И реабилитироваться в случае неудачи в действиях было совершенно невозможно :)).

Это, конечно, все предыстория. Важные открытия, полученные в школе театра, в тезисах:

  • Обмануть ребенка на спектакле нельзя. Дети – весьма щепетильная публика, требующая выкладки на 200%. В силу возраста их внимание рассеивается, если нет заинтересованности. Они полезут за игрушкой, к маме, под кресло. Актер должен справляться за счет неподдельной бешеной энергетики. Не столь важно, что он говорит, важно КАК.
     
  • Слышать из зала положительную обратную связь от юных зрителей офигительно!
    Скоморохи кричат: «Ребята, а вы нам поможете?» И тут целая орава в ответ: Дааааа! От этого наворачиваются слезы и щиплет в груди оттаявшей снежинки.
     
  • Не бывает маленьких персонажей. Каждая роль настоящая! И с ней надо слиться. И даже если ты играешь пня, почти как в моем случае, то это должен быть неповторимый пнище. Эгегей, какой пнище! Ты должен отыграть так, будто это твоя самая главная роль.
     
  • Так случилось, что представление было популярно. Было решено проводить не один, а два – и подряд. Второй раз игралось увереннее. Мы свободнее чувствовали себя на сцене, давали волю импровизации. Больше репетиций и учебы способны дать смелость в любом деле.
     
  • Если ты думаешь, что на тренировках ты будешь щадить себя, выкладываясь в пол-силы, а на сцене сыграешь ого-го как, ты заблуждаешься. В спектакле ты лучше играть не станешь. Большая сцена не наделит талантом, не развитым на репетициях.
     
  • Мои выходы на сцену были разнесены целым часом. Было жаль терять время, и я записала себе аудио-книгу в плеер. Хоть бы на минуту я его достала! Оба раза я смотрела за тем, что происходит у моих коллег: отыграли ли действие, удалась ли сцена, какая реакция зрителей. Отвлекаться на что-то другое, когда ты в процессе, бессмысленно и никогда не дает тебе полного погружения в одно из дел.
     
  • Твоя энергия – продолжение энергии твоих коллег. Ты работаешь не только за себя, а для других. Работа в команде. Точка.

P.S. Еще меня попросили вставить рекламу, но поскольку за нее не заплатили, она идет крайней строкой и левой пяткой.

Играем зайчиков, клоунов, леших на всех праздниках. Дорого. С толком. С костюмами. Чувство юмора гарантировано. Оплата мандаринами, лучше – иностранного номинала ;-)).

Фото: Аля Арбенина

Мнение автора может не совпадать с позицией портала «Открытый Нижний»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (2)
Аватар пользователя Гость

А где посмотреть такой спектакль можно?

Аватар пользователя Елена Михеева

Спектакль проходил в Зеленограде (Москва)

Добавить комментарий

Другие посты автора: Елена Михеева

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Final Friday в Milo Concert Hall
15.12.2017
Последняя и самая громкая вечеринка года!
Хореографическая поэма "Бахчисарайский фонтан"
15.12.2017
Дирижёр-постановщик — художественный руководитель театра, лауреат...

Городские жалобыПерейти в раздел