И снова про инфантилизацию. Теперь на примере World of tanks.

Автор: Олег Городской блогер

Недавно написал несколько постов про "вирус" под названием Pokemon Go. Теперь пришла очередь гораздо более известный игры - World of tanks от белорусских разработчиков.

Через WoT я и сам прошёл. Знаю, насколько эта штука затягивает и способна совершенно незаметно "украсть" часов примерно пять. Потом я себя от этого "наркотика" отучил.

Пост не о том, как нехорошо тратить время на игрушки, не очередное морализаторство. Пост о продвигаемой модели жизни и человека. Присмотримся к картинке выше. 

Это кадр из рекламы WoT в соцсети "ВКонтакте". Ролик повествует об мужчине средних лет, который весь отпуск (недели две, видимо), не играл в эту игру, но "мастерства не растерял". Чем и хвастается перед своими сыновьями, показывая им экран ноутбука со своими "достижениями"

В другом рекламном ролике мужчины в офисе наблюдают за игрой нового коллеги. Который демонстрацией своего "мастерства" заслуживает признание нового коллектива.

Главные герои этих рекламных видео - мужчины около 40 лет, уже как-то состоявшиеся в жизни. Но играющие в WoT. И факт "зависания" этих мужчин в игрушке подаётся, как нечто нормальное, само собой разумеющееся. И даже достойное того, что бы хвастаться перед детьми. Вам это не напоминает всё то же продвижение инфантилизации в духе Великого Инквизитора Достоевского, цитата из которого приведена в одном из прошлых постов по этой проблеме?

В общем и целом я бы сказал, что сидеть и смотреть на диване футбол примерно то же самое, что сидеть и играть в танчики. Но разница, на самом деле, есть. Ведь если маленький пацан сидит и смотрит с отцом футбол, то затем он в этот футбол сможет поиграть во дворе с друзьями. Получив, при этом, и нормальную физическую нагрузку, и нормальное человеческое общение в реальном мире. А если пацан сидит и смотрит, как отец развлекается детскими забавами, т.е. играет в танчики, то и он будет играть в танчики. А отец ещё в этом его и поощрит. Такой замкнутый круг получается.

Но рекламными видео всё не ограничивается. В продвижении данной игры участвует такой гигант российского бизнеса, как "Ростелеком". Он продвигаеттариф "Игровой", при подключении к которому абонент получает различные бонусы для игры.
Это ведь тоже рассчитано не на подростков или детей, у которых нет возможностей менять уже подключенный в семье тариф. Подобные акции рассчитаны на взрослых. Т. е. на эту же целевую аудиторию мужчин примерно 40 лет, которая обозначена и в рекламе. Об этом, кстати, красноречиво говорит и картинка, которая представляет на сайте "Ростелекома" данный тариф.

Зависание часами каждый день в детской забаве, в "танчиках", навязывается в качестве нормы не только этим мужчинам, но и их детям... 

А вопрос остаётся тем же, который был и в прошлом посте: И что мы будем с этим всем делать?

Мнение автора может не совпадать с позицией портала «Открытый Нижний»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Вконтакте - комментарии (6)
  • War Thunder Круче!!!
  • Кстати, сидение ВКонтактике тоже так себе влияет на психику. Автору, по ходу, пора в XIX век. Ну или в дурку.
  • а мне кажется, что телЕк
  • Алексей, вы это как заслуженный "контактовчанин" говорите?
  • Никита, как офицер диванных войск )))
  • Все правильно пишет. Но еще "танчики" - прибыльный бизнес. И один из способов снять стресс после работы.Сам пробовал играть в "танчики" давным -давно, когда все только начиналось, но быстро прошло)))
Другие посты автора: Олег

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Shooooom!2
с 28.07.2017 по 30.07.2017
Фестиваль музыкальной эклектики для сильных духом!
В Нижнем Новгороде вновь пройдет фитнес-событие «Стань человеком»
29.07.2017
29 июля на территории парка «Швейцария» во второй раз состоится...

Городские жалобыПерейти в раздел