Плесень в пицце в Moloko Friday

Автор: Sasha Ineshin городской активист

Moloko Friday это худшее молоко из всей сети (к другим кафе нет претензий) и, вероятно, из всех заведений Нижнего Новгорода. Коротко о главном, свидетелем чего я и мои друзья стали вечером 25 января 2016 года.

Зайдя в кафе, мы сразу почувствовали себя как в квесте "заплати нам и мы с удовольствием потреплем твои нервы".
1. Началось на кассе, при принятии заказа девушка сказала "ой, у меня нет сдачи, ну будем должны" и ушла. 
2. Заказали пиццу,с ярко выраженным вкусом плесени, не могли понять в чем дело, но тут: 
3. Подошел молодой человек с охранником и в грубой форме сообщил "Через 5 минут начинается закрытая вечеринка, либо заплатите по 200 рублей либо вас попросят из заведения". Никакой информации о вечеринке и ее стоимости при входе не было, ни в текстовом ни в устном виде. Терпение уже было на пределе, конечно мы не захотели ТАМ оставаться.
4. Последней каплей была увиденная нами плесень на подносе для пиццы! Её было действительно много (большую часть забрала в себя пицца) и видно,что никто даже не пытался ее устранить... Куда смотрит руководитель??? Ужас! 

Никому не советую ходить в это заведение!!! Только мазохистам и любителям грязи,плесени и грубости. Надеюсь, что руководство заведения примет все необходимые меры и виновные будут наказаны! Ну, если руководству есть до этого дело, конечно...

Мнение автора может не совпадать с позицией портала «Открытый Нижний»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (4)
Аватар пользователя Илья

Попал туда раз. Больше не ногой

Аватар пользователя Гость

Есть ряд заведений, в которые не хожу именно из-за обслуживания. Официанты грубы, сдачи вечно нет. Но в молоко к чему претензий нет, так это к повару. И на плесень тут не похоже

Аватар пользователя Evgenia Ivanovskaya

Sasha, здравствуйте! Вы очень правильно сделали, что написали нам. Мы очень строго следим за качеством продукции, а также обслуживанием наших гостей в заведении. Как начальник отдела развития компании «Еда и Культура project», я сразу же связалась с управляющей. Сотруднику, обслуживающему на кассе, был объявлен выговор, со всеми менеджерами зала проведена беседа. Также проношу извинения от лица компании за поведение сотрудников перед началом мероприятия. Это совершенно недопустимая ситуация, т.к. персонал всегда предупреждает наших гостей за час до начала любого мероприятия. На сотрудника наложен административный штраф, проведена беседа с Отделом контроля. Что касается вашего замечания по качеству пиццы и ее подаче, еще раз хочу отметить, что основным критерием работы наших заведений является контроль качества приготовления и подачи блюд. Отделом контроля, а также лично мной и управляющей, была проведена проверка блюда, а также досок для пиццы. На досках плесень, по вашим словам, не обнаружена, потемнение на дереве связано с эксплуатацией доски (при тщательном мытье, от воды дерево темнеет). На кухне проведена ревизия досок, будет проведена плановая замена. С персоналом кухни проведена беседа, на шеф-повара наложен административный штраф. Разрешите еще раз принести Вам свои извинения и пригласить Вас на чай или кофе с вкусными десертами на Ваш выбор. Очень надеюсь, что Вы примите наше приглашение. Напишите, пожалуйста, как можно с Вами связаться или же позвоните, пожалуйста, управляющей: 8 963-231-96-16 Лилия.

Аватар пользователя Александр

Интересно, а Лилия нам вчера сказала, что плесень все таки была... Но в любом случае вам желаем перемен к лучшему.

Добавить комментарий

Другие посты автора: Sasha Ineshin

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Рок-опера "Птица Феникс"
19.12.2017
Режиссёр — Заслуженный артист РФ Адгур Кове Художник — Наталья...
Концерт хоровой музыки в рамках фестиваля «Полифония жизни»
19.12.2017
Фестиваль «Полифония жизни» посвящен 70-летию со дня рождения и 50-...

Городские жалобыПерейти в раздел