Tele2 и МТС списывали деньги за звонки на недоступные номера

Автор: Фролов Алексей Городской блогер

Операторы Tele2 и МТС брали плату с первой секунды с абонента, который звонил на недоступные номера с подключённой голосовой почтой.

Блогер Алексей Надёжин в ЖЖ рассказал, как тестировал две сим-карты Tele2. Дозвониться с телефона на телефон он не смог, но за неосуществленный разговор с него взяли плату в один рубль — стоимость минуты разговора.

«На всякий случай замечу, что я прерывал разговор сразу же, как только слышал сообщение „В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок...“ и не дожидался момента, когда можно записать сообщение», — пишет блоггер.

Похожую ситуацию заметили абоненты МТС. Там голосовая почта подключается автоматически, и если абонент находится вне зоны доступа, а ему звонят, то звонящий теряет деньги со счёта до того, как включается сигнал.

Представитель Tele2 Константин Прокшин пообещал газете «Ведомости» разобраться в ситуации, и при повторном звонке деньги со счета уже не снимались. Издание отмечает, что и у «Вымпелкома» («Билайн») есть аналогичная проблема при звонках на Tele2. В компании сообщили, что узнали о ней только после жалоб клиентов.

Мнение автора может не совпадать с позицией портала «Открытый Нижний»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Другие посты автора: Фролов Алексей

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Вечер памяти Дмитрия Хворостовского.
11.12.2017
Концерт студентов вокального отделения Нижегородской государственной...
Концерт участников II Всероссийского музыкального конкурса.
13.12.2017
Всероссийский музыкальный конкурс учрежден распоряжением...

Городские жалобыПерейти в раздел