Фоторепортаж: сведены две половины дублера Борского моста

При наличии финансирования запустить движение обещают уже в следующем году
Автор: Aleksey Fokin Корреспондент

Два основных арочных сооружения нового Борского моста сведены! Теперь со стороны реки он уже смотрится как почти полноценная переправа. И темп работ снижать не планируется: около тысячи людей трудятся на этой стройке круглосуточно, чтобы при достаточном финансировании – еще требуется 2,5-3 млрд - уже в следующем году по мосту было пущено движение транспорта.
мост будет служить нижегородцам более 100 лет
Но пока до этого далеко. Зимой строителям придется заняться не только укреплением конструкции моста, но и строительством подходов, а также перекладкой инженерных коммуникаций. Асфальтобетонным покрытием займутся уже весной. А вот со стороны Бора все искусственные сооружения -  мост через реку Везлома, путепровод, развязки, два пойменных моста - уже готовы. 

Как сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко, на сегодняшний день требуется смонтировать еще 4 пролетных строения и завершить 1,2 км земляного полотна. Основная проблема – защитить все построенное в столь короткие сроки от размывания паводком, для чего требуется смонтировать ливневую и дождевую канализацию. 

- Мост будет служить нижегородцам более 100 лет, - заверил всех губернатор Валерий Шанцев. 

Как пролеты этого моста собирали, смотрите здесь.  

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Aleksey Fokin

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Комедия "Горе от ума" на сцене ТЮЗа
13.12.2017
Режиссёр — главный режиссёр ТЮЗа  Виктор Шрайман Художник — Наталья...
Концерт участников II Всероссийского музыкального конкурса.
13.12.2017
Всероссийский музыкальный конкурс учрежден распоряжением...

Городские жалобыПерейти в раздел