Пожаловаться на работу городских автобусов можно в соцсетях

Департамент транспорта открыл группу Жалобная книга
Автор: Анна Горбунова Корреспондент

Каждый житель Нижнего Новгорода хоть раз в жизни сталкивался с проблемами на городском транспорте, но далеко не все сообщает об этом: не всегда удобно звонить на городской телефон, чтобы пожаловаться. Для тех, кому удобнее общаться в соцсетях, департамент транспорта создал специальную группу.

- Департамент транспорта и связи Администрации Нижнего Новгорода всегда открыт для диалога и конструктивной беседы. Мы стараемся ежедневно улучшать условия перевозки наших пассажиров, но еще мы желаем быть ближе к вам, - сообщил пресс-секретарь департамента транспорта Андрей Журавский. - Мир социальных сетей уже доказал, что электронные площадки служат хорошей платформой для общения. И поэтому мы рады открыть для вас официальную группу Департамента транспорта и связи Жалобная книга, которую посетить может каждый. Оставляйте свои жалобы, отзывы и предложения по работе общественного транспорта, организации улично-дорожной сети. Будем рады оперативно ответить на все ваши публикации. 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Анна Горбунова

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Рок-опера "Птица Феникс"
19.12.2017
Режиссёр — Заслуженный артист РФ Адгур Кове Художник — Наталья...
Концерт хоровой музыки в рамках фестиваля «Полифония жизни»
19.12.2017
Фестиваль «Полифония жизни» посвящен 70-летию со дня рождения и 50-...

Городские жалобыПерейти в раздел