Нижегородцы выступили против строительства дорог на Мещерке

Возмущенные возможной потерей места для отдыха, жители микрорайона составили петицию
Автор: Александр Токарев Корреспондент

Проект строительства автомобильных дорог в микрорайоне Мещерское озеро Нижнего Новгорода вызвал бурное негодование у жителей города.

 

Напомним, в начале декабря о принятом проекте на нашем портале писал городской журналист Валентин Котов. Согласно замыслу авторов проекта, пять новых дорог, при этом четыре из них четырехполосные, должны будут появиться в микрорайоне к началу Чемпионата мира по футболу 2018 года.

 

Так предстоит удлинить улицу Бетанкура, которая пройдет между ТЦ «Седьмое небо» и стадионом. Вторым этапом станет продление улицы Совнаркомовской вплоть до Волги. Следом наступит черед улицы Пролетарской. В результате все три реконструированные дороги должны выйти на Волжскую набережную, проехав которую можно будет попасть на Стрелку, где оборудуют огромную парковку на 700 мест. Кроме того, в настоящее время рассматривается необходимость строительства надземных переходов. Все это должно существенно разгрузить дороги микрорайона, сделать более удобным въезд на мост, а также наконец решить проблему постоянных пробок.

Однако местные жители в большинстве своем проект восприняли в штыки: дело в том, что одна из дорог должна будет пойти по Волжской набережной, которая вот уже много лет является излюбленным местом для отдыха.

Дошло до того, что противники строительства даже создали петицию, которую они опубликовали для открытых подписей на портале Change.org

Пока что этот протест поддержали всего 677 человек, однако некоторые активисты уже предлагают устроить митинг в защиту набережной. Справедливости ради стоит сказать, что среди жителей Мещерки есть и сторонники таких изменений:

Кстати, сами создатели проекта определенно видели в нем большую значимость для города, так как суммы на строительство выделены, мягко говоря, немаленькие:

  • Автодорога по улице Бетанкура от развязки до берега Волги - 95 миллионов рублей.
  • Дорога по улице Совнаркомовской - 77 миллионов рублей.
  • Пролетарская от улицы Карла Маркса до Волжской набережной -  166 миллионов рублей.
  • Строительство набережной Волги - 302 миллиона рублей.
  • Дорога от улицы Стрелка до улицы Совнаркомовской - 156 миллионов рублей.
  • Подземный пешеходный переход через улицу Самаркандскую - 130 миллионов рублей.
  • Два надземных перехода – 146 миллионов рублей.

«Открытый Нижний» продолжает следить за развитием событий. И в ближайшее время мы надеемся получить ответ от администрации города на вопрос, насколько все эти дороги будут востребованы уже после проведения Чемпионата Мира по футболу 2018 года. Следите за публикациями! 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (16)
Аватар пользователя 111

Люди - идиоты! Изучите проект подробно прежде чем орать, что как всё плохо будет. Набережная останется ваша любимая. Просто чтоб к ней спуститься, нужно будет перейти дорогу.
А какие у вас есть предложения по строительству и развитию дорожной инфраструктуры? Нужно разгружать кольцо около ТРЦ 7 небо и так же разгружать подъезды к канавинскому мосту. Люди, которые делали этот проект и утверждали его всё таки специалисты. Куда вы лезете со своими петициями??!

Аватар пользователя 222

Полностью согласен с предыдущим оратором! Большинство недовольных просто прочитали новость, и давай орать, не разобравшись. Но, может быть, вы предложите какой-то другой проект, технические и градостроительные гении? Тем более данный проект нисколько не соответствует вашим недовольствам - набережная останется в полной мере.

Аватар пользователя Владимир

Узнав об этом был шокирован! Вырос на мещерке, дом прям рядом с не дай бог будущей дорогой! Набережная единственное место на всей мещере где подышать свежим воздухом можно, на ней в тёплую погоду от людей тесно, а если дорога будет, то это райское местечко пропадёт! Видел этот бесмысленный проект, эта дорога ничего не даст, кроме наполнения карманов причастных к её строительству, ибо выезд с [цензура]удет упираться в перекрёсток, который нужно просто на расширить на однуполосу без всяких лишних дорог.

Аватар пользователя Марина

111 и 222, отрезок дороги по Волжской набережной не решит проблему пробок. Просто "красиво" на картинке получается, тут дорога, там дорога. А в итоге сходятся опять в одну точку... Наверно, наш город был бы краше, если бы уважаемые "специалисты и градостроительные гении" прислушивались к мнению людей, живущих в этом городе и искренне его любящих. В основном мещерские от пробок и страдают. И если Мещера волнуется, значит плохой проект!!! Люди живут здесь, а не мимо проезжают!!! Оставьте людям Волжскую набережную!!! Благоустраивать ее надо, делать зоной отдыха, а не закатывать в асфальт!!! И вам, 111 и 222, следовало бы уважительнее относится к людям!!!

Аватар пользователя Анастасия

Полностью согласна с Мариной! Набережная это единственное место не закатанное в асфальт. Лучше благоустроить набережную, сделать велосипедные и беговые дорожки иначе ораве ребятишек которые подрастают в микрорайоне вообще нечем будет дышать, негде погулять. Уважаемые управленцы подумайте о подрастающем поколении, о наших детях! 111 и 222 вы совершенно не владеете ситуацией! Проект дороги никуда не годный!

Аватар пользователя Анастасия

Полностью согласна с Мариной! Набережная это единственное место не закатанное в асфальт. Лучше благоустроить набережную, сделать велосипедные и беговые дорожки иначе ораве ребятишек которые подрастают в микрорайоне вообще нечем будет дышать, негде погулять. Уважаемые управленцы подумайте о подрастающем поколении, о наших детях! 111 и 222 вы совершенно не владеете ситуацией! Проект дороги никуда не годный!

Аватар пользователя Юрий

Любая дорога должна выполнять определённые функции,в данном случае планируется,что она должна разгрузить движение от стадиона до нового моста. Но надо внимательно посмотреть маршрут этой дороги! Задумка у устроителей простая, разгрузить ул. Карла Маркса от стадиона до моста,но! Пройдя от стадиона по Волжской набережной,она неминуема выйдет на перекрёсток той же ул.Карла Маркса (возле д.№20) и ул. Пролетарской (возле д.№8) и там будет всегда создаваться пробка. Т.е. никакой разгрузки ул.Карла Маркса не получится. Откуда вышла, туда и придёт!
И в чём же тогда фишка? В чём смысл? А смысл очень простой. Распил бюджетных средств с помощью устройства никому не нужной, не функциональной дорожки, которая сгубит прекрасное место нашего города!
Существует проект переустройства ул. Нижне-Волжская набережная в пешеходную зону, с выводом транспорта в тоннель от Канавинского моста и выходом транспорта, аж за Чкаловскую лестницу. Задумка простая! Максимально благоустроить прибрежную зону и создание зоны отдыха для жителей города. Нормальная тенденция.Как говорят,всё для народа!
А на Мещере же как?!
Обратная тенденция в угоду "рубщиков" бюджетных средств и плевать на мнение и чаяния граждан города!
А где общественные слушания!? Почему на мнение граждан такое наплевательское отношение?!
Статья 28 Градостроительного кодекса обязывают проведение Общественного слушания по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС). Ключевым этапом в проведении ОВОС являются общественные слушания, которые представляют собой специальную форму встреч всех заинтересованных сторон - заказчика, разработчика решений по объекту, органов государственной власти и управления, местного населения и общественности, по поводу намечаемой деятельности. Это называется беспределом очередных чиновников по отношению к гражданам, в интересах которых они обязаны служить.
Они (чиновники) и так сидят у нас на шее, а будем молчать, "още" втопчут в грязь и будут вытирать о нас ноги!

Аватар пользователя Александр

Я не пойму зачем собираются строить дорогу там где пробок нет !!! Ведь пробки образуются при подъезде к Канавинскому и Борскому мосту, так и надо в этих местах строить развязки.

Аватар пользователя Марина

Каждое утро езжу на работу через водоканал...((( Мещерцы меня поймут. Еду с ул. Карла Маркса (кстати нет здесь пробок), но на пересечении с ул. Бетанкура упираемся в "клумбу". Этот "блин" посредине дороги как центр вселенной, вокруг которой возникает завихрение из машин разного калибра: едут и от "7 неба", с ул. Карла Маркса, с ул. Бетанкура в разных направлениях да в несколько полос!!! Все вращаются вокруг него, кому куда, демонстрируя мастерство художественного вождения. Движение никем не регулируется. Ну скажите, нельзя ли убрать этот огромный "Блин" и сделать регулируемый перекресток не дожидаясь ЧМ 2018? Или я не права?...

Аватар пользователя  Марина

Зачем портить Волжскую набережную магистралью, ведь строится метро, которое тоже будет способствовать разгрузке дорог. Многие будут им пользоваться, вот пробки и исчезнут! ; ))) Иначе для чего метро???

Аватар пользователя Юлия

Уже писала, но просто продублирую свой же пост - "Неужели нас никто не услышит...? Вчера видела , как двое рабочих уже производили какие то замеры территории с помощью спец. приборов.... Видимо, с грустью и тоской мы будем вспоминать как летом к нам со всего города приезжали друзья с детьми пожарить шашлык, поиграть во фрисби или мяч , да и просто подышать свежим воздухом. Эта набережная - очень важная часть нашего города - место встречи и отдыха, место, где люди занимаются утренними пробежками, где просто присев на бордюр смотрят вдаль, мечтая о чем-то. С этой набережной открывается вид на красивый восход и закат, летом доносится музыка с проплывающих мимо прогулочных катеров и люди те , что на берегу и те, что на палубе машут друг другу) Вокруг гоняет куча малышей, кто на роликах, кто на велосипедах, а кто - то у мамы на руках, потому что ходить еще не умеет) Будет очень грустно, если на место всего этого ляжет серый унылый асфальт пусть и с переходами..а вместо детского смеха и музыки будут слышны лишь сигналы раздраженных водителей....

Аватар пользователя Никита

Кроме петиции, предназначенной местным же властям, которые затеяли очередное укладывание денег в землю (и по карманам), и которые её даже по диагонали читать не будут, нужно обращаться на федеральный уровень, в администрации премьера и президента (куда же без него). Иначе реакции нужной не дождёмся, я имею в виду основную массу населения Мещеры, которое резко против подобного благоустройства. Если уж не ймётся федеральные деньжищи поосваивать - ну так разбейте сквер, пусть и втридорога, как водится. Установите по всему скверу спортивные сооружения и детские площадки. На эти деньги можно супер качественные и безопасные закупить для "любимых" горожан. Оригиналы вроде 111-го и 222-го засланцев скажут, "наивняк", "фантастика". А если вдуматься - просто и в техническом плане, и на бюджете не так скажется, и в качестве благоустройства к ЧМ-2018 прокатит за милую душу. Так что, "пишите письма" (чем и собираюсь заняться лично, благо опыт имеется), а не только гневные комменты, иначе нас не услышат.

Аватар пользователя Вячеслав

Прощай набережная?!
На сегодняшний день в кабинетах уже все решено ,утверждено и подписано.А когда приедет техника возмущаться уже будет поздно и противно законно.Спасибо власти за заботу о нас и нашем здоровье!

Аватар пользователя Анна

Ссылку на петицию опубликуйте, пожалуйста. Хотелось бы ее прочитать.

Аватар пользователя Маргарита

https://www.change.org/p/%D0%B0%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD-%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB-%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5?recruiter=575897981&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive

Аватар пользователя Женек

Эта дорога по генплану была там изначально, еще в 11-м году, когда там рассматривалась покупка квартиры в еще строящихся тогда домах. Так что нечего орать, что "хотелось перебраться ближе к воздуху". Если вы сами не умеете читать документацию или если вы ее изначально даже не пробовали, то нечего возбухать, что запланированное дцать лет назад строительство не соответствует вашим сегодняшним представлением о том, кому что делать и как с этим жить.

И потом, сама дорога как тогда, так и сейчас, идет не ПО набережной, а параллельно ей! Так что, господа гуманитарии, залезть в гугл, посмотрите значение слова "масшатаб", купите в "анашане" линейку и померьте уже, прежде чем выносить свои "икспертные" оценки

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Александр Токарев

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Обсуждение учения Гегеля о человеке
17.12.2017
Вопрос "Что такое человек?" всегда будоражил умы людей. Кто ты? Зачем...
На сцене театра драмы "Незнайка учится"
17.12.2017
Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Республики...

Городские жалобыПерейти в раздел