Нижегородские газеты будут размещать больше рекламы в кризис

Объём рекламы будет увеличен со 40% до 45%
Автор: Игорь Васильев Корреспондент

Федеральная антимонопольная служба сообщила о разработке поправок, увеличивающих допустимый объём рекламных материалов в печатных СМИ, которые не специализируются на размещении рекламы, с 40% до 45%. Соответствующее поручение ФАС получила от правительства России в конце 2015 года.

По убеждению законодателей, увеличение рекламных площадей должно помочь средствам массовой информации улучшить своё финансовое состояние и удержаться в «сложной экономической ситуации на российском медиарынке». Как заявила заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина, дополнительные пять процентов – разумная мера, которая, с одной стороны, поможет издателям и, с другой стороны, не нарушит интересы граждан чрезмерным количеством рекламы в газетах и журналах.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, доходы печатных СМИ в России снижаются ещё с 2013 года. Рынок рекламы в России начал падать в четвёртом квартале 2014 года. За первые девять месяцев прошлого года бюджеты рекламодателей в прессе сократились почти на треть.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Игорь Васильев

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Музыкальная фантазия "Бременские музыканты"
14.12.2017
Режиссёр — заслуженный деятель искусств РФ Вячеслав Кокорин Художник-...
На сцене театра оперы и балета "Анна — Марина"
14.12.2017
Дирижёр – постановщик – Лауреат премии г. Нижнего Новгорода Ренат...

Городские жалобыПерейти в раздел