Реклама телесериала привела в ужас жителей Нижнего Новгорода

Нижегородское УФАС проведёт проверку в связи с жалобами нижегородцев
Автор: Александр Токарев Корреспондент

Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области проведёт проверку рекламных баннеров телесериала "Выжить после", показ которого сейчас проходит в эфире телеканала СТС. 

Причиной этого стало заявление жителя города, который счел рекламные вывески слишком пугающими и "травмирующими психику нормального человека, а тем более детей". В настоящее время уже проведена экспертная проверка, после которой ведомству было рекомендовано возбудить дело по статье 19 ФЗ "О рекламе" в связи с тем, что баннеры были размещены без разрешения органа местного самоуправления. Также эксперты сошлись во мнении, что телекомпании стоит изменить используемый образ.

Стоит отметить, что картинка и правда страшная, хотя едва ли выходит за пределы "классики" - подобный образ неоднократно использовался во многих фильмах ужасов и в целом для знатоков жанра весьма привычен. Так есть ли формально повод для жалобы? Способны ли подобные изображения действительно сильно напугать или повредить чьей-то психике? Практикующий психолог Жанна Романенко уверена, что все более чем серьезно.

"На психику взрослого человека это не может повлиять никаким образом, но маленьких детей, в возрасте, к примеру, пяти лет, подобная реклама может сильно напугать. В большей степени это касается впечатлительных детей с хорошим воображением. В этом случае потом могут появляться в течение некоторого времени плохие сны или неприятные воспоминания, но, как правило, дети достаточно легко отпускают такие образы и забывают о них. Что же до взрослых, то здесь скорее имеет место быть факт ценностного неприятия: к примеру, некоторые люди считают совершенно недопустимым показ страшных или эротических изображений в людных местах, это оскорбляет их чувства. И они имеют право на такое мнение. Поэтому убрать изображения стоило бы", - рассуждает эксперт.

Тем временем телекомпания, судя по всему, ко мнению обеспокоенных нижегородцев все же прислушалась: в настоящий момент рекламные плакаты один за одним исчезают с остановок общественного транспорта Нижнего Новгорода.

12+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (2)
Аватар пользователя Ольга

"Стоит отметить, что картинка и правда страшная, хотя едва ли выходит за пределы "классики" - подобный образ неоднократно использовался во многих фильмах ужасов и в целом для знатоков жанра весьма привычен" - не каждый человек любит такую "классику", кому нравится пусть смотрят это по ТВ, но почему на это должен смотреть каждый, кто этого видеть не желает??????? Многие не смотрят фильмы в подобном жанре и понятно почему, и головой надо думать прежде чем такое вывешивать на остановках.

Аватар пользователя VredinKa

Согласно, что далеко не каждому чудесным приятным утром вдруг хочется внезапно наткнуться на огромную страшную рожу, вызывающую отвращение.

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Александр Токарев

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Рок-опера "Птица Феникс"
19.12.2017
Режиссёр — Заслуженный артист РФ Адгур Кове Художник — Наталья...
Концерт хоровой музыки в рамках фестиваля «Полифония жизни»
19.12.2017
Фестиваль «Полифония жизни» посвящен 70-летию со дня рождения и 50-...

Городские жалобыПерейти в раздел