В Нижнем разработали сервис для взаимопомощи водителей авто

В приложении можно узнать где работают эвакуаторы, попросить об услуге и найти попутчика
Автор: Бормотова Екатерина Корреспондент

Жизнь автомобилистов в большом городе в наши дни непроста – пробки, нехватка парковочных мест, эвакуаторы, поджидающие всякого, кто оставит машину в неположенном месте, отчаявшись найти «положенное». Спасаются от многочисленных бед автолюбители по-разному – чтобы не собирать пробки - используют интерактивные онлайн карты, об эвакуаторах и постах ДПС пишут в специальных и не очень группах в социальных сетях, используют платные приложения. Собрать всю информацию по сети пока довольно сложно, но в скором времени у нижегородцев появится особый сервис, который позволит решать сразу все эти проблемы автомобилистов. И некоторые – пешеходов.

Сервис «MAYBE GO», как и многие похожие, основан на взаимовыручке. Автор этого проекта Алексей Емелюков подчерпнул идею из популярной группы в социальной сети, где участники выкладывали местоположение машин ДПС.

- В группе было довольно много участников, хотя пользоваться ей было не очень удобно – чтобы посмотреть все, что написали другие участники, нужно было пролистывать «стену» полностью. Я подумал, правильнее наносить отметки на карту, чтобы человек мог проложить свой маршрут и посмотреть только то, что его интересует, не загружая мозг лишней информацией, - поделился Алексей.

В результате его сервис теперь показывает не только положение ДПС – на нем отмечены фотовидеофиксаторы, работающие эвакуаторы, аварии и ситуация с заторами на дорогах. Сообщить о проблеме на дороге или попросить помощи у других участников дорожного движения может любой пользователь в режиме онлайн.

Реализовать все задуманное Алексею и двум его друзьям удалось всего за три месяца. Пока сервис работает в тестовом режиме, но уже сейчас он насчитывает порядка тысячи пользователей. Но ребята считают, что самая важная часть их проекта вовсе не карта.

- Еще одна функция сервиса, которую я считаю даже более важной, чем сама карта – это возможность коммуникации водителя и потенциального пассажира. Так, например, владелец автомобиля едет с площади Горького в сторону торгового центра «Мега» и готов взять с собой пассажира. А где-то на площади Лядова в это время человеку без авто очень нужно уехать в Щербинки. Они оба отмечают на карте желательные маршруты, сервис сопоставляет их и «сводит» между собой, - рассказал Алексей. – Пассажирам это могло бы помочь сэкономить на такси, водителям – заработать на бензин или просто сделать доброе дело, которое, к тому же, полезно для экологии.

Эта часть проекта пока в разработке, но, по словам Алексея, уже в ближайший месяц сервис полностью будет готов, а пока нижегородские автомобилисты могут воспользоваться картой для удобства передвижения по городу и взаимовыручки. И, кстати, уже пользуются - сервис насчитывает более тысячи пользователей.

- Постоянно отслеживать деятельность пользоватей не всегда получается, но уже сейчас я могу привести примеры взаимовыручки водителей. Как-то у ребят на Автозаводе закончился бензин и кто-то с Мещерки им привез. Или, например, на Богородском направлении машина ушла в кювет и благодаря нашему сервису водитель смог найти человека, который его вытащил. На дороге часто бывают ситуации в которых может понадобиться помощь, так что, думаю, «MAYBE GO» будет востребован, - считает Алексей.

Фото: Сервис «MAYBE GO»

6+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Бормотова Екатерина

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Вечер памяти Дмитрия Хворостовского.
11.12.2017
Концерт студентов вокального отделения Нижегородской государственной...
Концерт участников II Всероссийского музыкального конкурса.
13.12.2017
Всероссийский музыкальный конкурс учрежден распоряжением...

Городские жалобыПерейти в раздел