Ямы на дорогах Нижнего Новгорода будут латать брусчаткой

Пока деньги выделены только на этот вид ремонта
Автор: Бормотова Екатерина Городской журналист

Переменчивый характер погоды этой зимой сделал свое пагубное дело: и так разбитый местами асфальт просто разорвало от смены температур. Однако в условиях кризиса надеяться на то, что дороги быстро приведут в порядок, наивно. Администрация признается, что деньги выделены только на латание ям брусчаткой.

Это касается и самой, пожалуй, большой проблемы дорожников: Молитовского моста. Ямы здесь такие, что каждый день здесь можно встретить по нескольку авто с пробитыми шинами. И это при том, что, по словам представителей администрации Советского района, ремонт дорожного покрытия Молитовского моста все-таки проводится. И последний раз состоялся совсем недавно - в декабре 2015 года. Большой пользы это, правда, не принесло.

- Для Молитовского моста эффективность ямочного ремонта с помощью асфальтобетонной смеси и брусчатки приблизительно одинаковая, потому что причиной разрушения покрытия там является не низкое качество асфальта или плохая работа подрядчика, а неудовлетворительное состояние конструкции переправы, включая основание дорожной одежды, конструктивных элементов и перекрытий, - сообщили в департаменте дорожного хозяйства администрации Нижнего Новгорода.

Как уточнили в профильном департаменте, в настоящее время ведется работа по согласованию проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту моста. Указать конкретные сроки проведения ремонта специалисты, впрочем, пока не берутся - вопрос этот обсуждается в правительстве Нижегородской области. Однако очевидно, что с нынешним бюджетом город без поддержки области не справится - ориентировочная стоимость капитального ремонта моста составляет 350 миллионов рублей.

Что касается других нижегородских дорог, то их в ближайшем будущем ожидает мелкий ремонт… брусчаткой! Как пояснили в департаменте дорожного хозяйства, такая практика вполне распространена в зимний период.

- Ямочный ремонт подразумевает устранение деформаций дорожного покрытия и проводится в течение всего года в соответствии с муниципальными контрактами и выделенным финансированием. При этом, в теплое время года используется горячая асфальтобетонная смесь, в холодное - брусчатка или технология использования регенерированного асфальтобетона, который укладывается с помощью специальной установки – рециклера, - пояснили дорожники.

Но ту же уточнили, что в этом году на рециклер денег в бюджет заложено не было: планировалось, что дорожники обойдутся брусчаткой. Тем не менее, глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов поручил руководителям профильных департаментов и главам районов оценить финансовые возможности и изыскать средства на текущий ремонт асфальтобетоном. Благо специальные устройства у департамента уже есть, но пока простаивают в гаражах – еще в начале 2014 года для латания дыр на дорогах было куплено семь прицепов-рециклеров, которые могут проводить работы при температуре до -15 градусов. За ночь один такой рециклер устраняет дефекты примерно на 50 участках. Так, в 2014 году выполнен ямочный ремонт 86 841 кв.м автомобильных дорог, в 2015 году - 53 858 кв.м.

Фото: Алексей Фокин.
 

12+

Мнение автора может не совпадать с позицией портала «Открытый Нижний»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Бормотова Екатерина

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Музыкальная сказка "Летучий корабль"
15.12.2017
Автор инсценировки и режиссёр — Владимир Червяков Художник — Наталья...
Final Friday в Milo Concert Hall
15.12.2017
Последняя и самая громкая вечеринка года!

Городские жалобыПерейти в раздел