Власти Дзержинска: Восстановление трамвайного движения в городе невозможно

Физический износ трамвая составлял 100%, рельсов и контактной сети – более 80%
Автор: Игорь Васильев Корреспондент

Власти города Дзержинска Нижегородской области выступили с официальным разъяснением по поводу сложной ситуации с трамвайным движением в городе.

Напомним, что в конце 2015 года трамвайное сообщение в Дзержинске было полностью остановлено в связи с колоссальным износом подвижного состава и путей. 152 человека попали под сокращение и остались без работы. Городские власти заявляют, что в течение последних десяти лет электротранспорт приносил лишь убытки, поэтому найти средства на приобретение новых вагонов и замену трамвайного полотна и контактной сети не было возможности.

На момент принятия решения о закрытии движения физический износ трамвая составлял 100%, рельсов и контактной сети – более 80%. Выходя в рейс, трамваи часто ломались прямо во время движения, сходили с рельсов, поэтому дальнейшая их эксплуатация представляла реальную угрозу для безопасности пассажиров.

В итоге трамвайные пути, вагоны, ремонтные боксы и контактная сеть полностью выработали свой ресурс и ремонту не подлежат. Восстановление трамвайного движения в ближайшее время невозможно, поскольку таких значительных средств в городском бюджете не предусмотрено. Однако Администрация города Дзержинска готова рассмотреть инвестиционные проекты по строительству транспортной пассажирской инфраструктуры, в том числе представляющие собой проекты по организации трамвайного движения в городе, со стороны частных инвесторов. При этом данный проект должен включать в себя строительство маршрутов, контактной сети и инфраструктуры, необходимой для обслуживания и эксплуатации данной транспортной сети. По предварительным расчетам стоимость такого проекта может составить не менее 5 млрд рублей.

В ответ на появившееся сообщение, что Москва готова безвозмездно передать Дзержинску свои списанные трамваи, власти города заявили, что данная информация не находит подтверждения в официальных источниках. Кроме того, эксплуатация трамваев по рельсам, изношенным на 80%, быстро приведёт в негодность даже новые вагоны. А затраты на замену путей на двух маршрутах составят примерно 2 млрд рублей.

В итоге власти обещают заменить ликвидированные трамвайные маршруты более экономичными троллейбусными или автобусными. Однако для этого кое-где, в частности на улице Красноармейской, придётся заняться реконструкцией и расширением проезжей части.

12+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Игорь Васильев

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Волшебная сказка для детей и родителей "Спящая Красавица"
16.12.2017
Режиссёр — заслуженная артистка РФ Елена Фирстова Сценография —...
Постановка "В городском саду играет…" на сцене театра оперы и балета
16.12.2017
Режиссёр – постановщик — главный режиссёр театра, Лауреат премии Н.И...

Городские жалобыПерейти в раздел