Новая транспортная схема Нижнего: горожанам придется делать по 3 пересадки

Планируется убрать все дублирующие маршруты
Автор: Котов Валентин Городской журналист

Сегодня, 23 мая, на заседании городской Думы по транспорту и связи был представлен проект новой транспортной схемы Нижнего Новгорода. Как оказалось, ее принятие может принести нижегородцам массу изменений в привычные способы добираться до дома.

Но обо все по порядку. Представлял проект один из его создателей, руководитель отдела транспортного планирования научно-проектного объединения «Транспорт» города Москвы Алексей Майоров. Презентация состояла из двух частей. В первой говорилось об изменении логистики движения общественного транспорта. Для того чтобы понять, в каком направлении стоит двигаться, была проанализирована сегодняшняя ситуация. Исследование показало, что регулярно пользуются общественным транспортом только 60% населения. Еще 40% прибегают к нему периодически. И самая плохая загруженность - у метро.

Другим ключевым моментом Майоров назвал то, что 70% нижегородцев ездят без пересадок. Это удобно, но создает задублированность маршрутов, от которой, по его мнению, надо уходить. В связи с этим предлагается ввести повременную тарификацию поездки, которой пользуются европейские предприятия,

- Это могло бы простимулировать нижегородских пассажиров использовать несколько видов общественного транспорта, - добавил Майоров. 

Для этого планируют сформировать маршруты с разрывом на участке, где возникает дублирование. Там пассажир должен будет пересесть на другой транспорт. Это бы уменьшило пробки, повысило пропускную способность дорог и, как следствие, скорость передвижения транспорта. В таком случае на остановке к 2018 году нижегородец будет проводить около 9,6 минуты, оповещать о времени прибытия автобуса или трамвая будут информационные табло. Ну и делать две-три пересадки при попытке добраться, например, с Автозавода в Печеры.

Не забыл Майоров упомянуть и про необходимость выделенной полосы движения для общественного транспорта, о которой говорят уже давно.

Во второй части проекта речь идет об общем развитии транспортной системы города до 2030 года. По «реалистичному» сценарию дороги станут свободнее после того, как будет запущен Южный обход. Тогда весь транзитный транспорт пойдет в объезд.  Кроме того, на выездах из города будут построены автостанции. Так, на Мещере одна из них появится уже в 2018 году.

Кстати, по этому проекту в модернизацию дорожной сети Нижнего Новгорода придется вложить до 2030 года около 40 млрд рублей.

12+

Мнение автора может не совпадать с позицией портала «Открытый Нижний»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (14)
Аватар пользователя Клава

Воистину "научный подход" Майорова! Может быть он переедет сюда из Москвы на постоянное местожительства и будет ездить на общественном транспорте с 2-3 пересадками, ожидая на остановках по 9,6 минут, глядя на табло? Откуда их только таких "умных" врагов народа берут? У нас в нижнем что ? - специалисты перевелись? Пусть этот Майоров свои идиотские проекты двигает где-нибудь нашим лучшим друзьям - например, в Голливуде!

Аватар пользователя Инкогнито

Ну да а еще на проезда тратилось в обе стороны 40 рублей а теперь будет 120 рублей.. надо же бюджет поднимать..пфф в топку такую идею...

Аватар пользователя Вальдемар

В нашей стране ДЕБИЛОВ еще на век припасено!!!

Аватар пользователя Владимир

Табло уже были на остановках. И что они показывали, не понятно. А сейчас совсем отключили. Деньги, наверное, уже все освоили.

Аватар пользователя ЖивуТут

Ученых много - умных мало (с)... Все провальные затеи привезены из М-вы, в т.ч. и "электронные билеты", существенно повысившие накладные расходы. Скоро сюда пригонят отслужившие трамваи и турникеты в них. Ждем-с...
С представителями губернии в верховной власти такая же история - то Х.И.Штейн, теперь этот Никонов - словно своими умами оскудела здешняя земля. И проталкивать, и принимать "законы" будут в угоду зажравшейся М-ве, а не для небогатых провинций - банкротов. Да и население от выборов власти совсем отстранено - почти все они - назначенцы и перед населением территории не отвечают ничем и ото3вать их нельзя...

Аватар пользователя Горожанка

Козлы. Господи, дай им вдвойне того, чего они желают нам. Пусть весь день проводят в дороге, тратя на это все свои доходы.

Аватар пользователя Ольга

Господа московские! Вы сначала зарплаты нам свои привезите, а потом уже проекты, хватит уже экспериментировать у нас. В автобусах бюджетники и студенты ездят! Я лучше 40 мин. за 20 рублей поеду, чем 20 мин. за 120 руб. Наделали дел с автостанцией на Лядова!!! Никто не признает, что проект провальный был изначально, а автобусы тихонько вернулись в Щербинки и на Сенную

Аватар пользователя Аноним

Заняться больше нечем! С такой схемой не прокатит, вам еще учиться надо.

Аватар пользователя владимир

Не оскудела еще Русь дураками! Один заказывает проект, другой выполняет.

Аватар пользователя Ирина

Дебил

Аватар пользователя Гость

Да, с пересадками, конечно, вообще не айс. Особенно зимой. Хотя с другой стороны дороги реально будут свободнее, и скорость движения возрастет.

Если кто не в курсе, что такое повременная тарификация, то это система, позволяющая за одну цену осуществлять проезд с несколькими пересадками, если они происходят в течение какого-либо времени. Другой вопрос, смогут ли они обеспечить это время своевременной подачей этого транспорта.

И еще, предложение проекта к рассмотрению еще далеко не означает его принятия. Так что ждемс...

Аватар пользователя горожанка

Надо бы продолжить метро хотя бы по Сормову , и до Верхних Печор . И логистика сама решится . Дублирующие маршруты сами уйдут . А это вложение только обогащение деньгами этих разработчиков и логистов .

Аватар пользователя гостья

Пусть этот ублюдок сначала сам продемонстрирует пример пересадки. С личного или служебного автор на обычный городской автобус и прокатиться в час пик с тремя пересадками.

Аватар пользователя нижегордка

Еще одно средство залезть в карман налогоплательщика и УСЛОЖНИТЬ ему проживание(выживание)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Вконтакте - комментарии (17)
  • Это называется в/из Молитовки и щас трудно уехать куда-либо без пересадки, а теперь будем в день по 160 рублей тратить, чтобы добраться до учёбы/работы? Изменение ради изменений, что уж говорить.
  • Совсем охренели. Мало того, что пересадки, еще и целых 10 минут ждать. А деньги попилят.
  • Ожидание могут пообещать и более короткие. Только сложите все эти цифры, которые потребуются при каждой пересадке и у вас простои на остановках в сумме окажутся больше. Лучше ждать 20 минут в одном месте, чем по 10 при каждой пересадке.
  • Вот бред-то! Только бы напакостить
  • Да чего за жесть такая творится?
  • Костя, это просто удорожание проезда в 2-3 раза. Они бы ещё и счётчики, как в такси поставили и плата за каждый хлопок дверью.
  • Пробки то очевидно не из-за общественного транспорта. А если все прямые маршруты разделить, то вырастет и время в пути и стоимость проезда. А если учесть, что у нас хорошая погода далеко не круглый год, то это антигуманно. Научный подход по отъёму денег и унижения населения.
  • Ну и где эта схема???
  • Одни маршрутки. Социальные автобусы сокращаются. Пенсионерам не по карману.
  • давайте сделаем нормальные автобусы, а не развалюхи..ездить то уже не на чем..
  • Rafael, Is fecit, qui prodest... Видно кому-то за это хорошо платят.
  • Езжу на такси на работу и понимаю, что выходит в день на общественном транспорте с тремя пересадками почти столько же. Уже. И смысл будет ездить на маршрутке? Больные совсем...
  • Вы читайте внимательнее что ли, оплата будет не за каждую пересадку, а по времени.
  • В целом существующая схема,когда можно из одного конца города доехать в другой без пересадок,это хорошо.Претензии только к:состоянию части маршруток,их вместимости и самое главное-время работы.И тут же пример 71 маршрут,цена 15р,протяженный маршрут,ночные рейсы и есть проездные(хотя на 67 маршрутке тоже видел проездные,500 р 40 поездок).И пробки плиать из автобусов это следствие,а причина разх##реные дороги,мосты,и пропиз.... сук..пи пи пи пи..власти города,которые видят единственный выход своей некомпетентности в управлении ниж.пасажир.транса только в увеличении стоимости проеда... Раздать в лизинг новые автобусы частникам,обязать их поставить валидаторы,тем самым наделив маршрутки функцией соц.транспорта и сократить ..уеву тучу чиновников. П.С.если тфу тфу,в городе проведут гей парад,то власти города пойдут в первых рядах...
  • Александр, пытаются перенять зарубежный опыт? Да, за границей оплачиваешь время, но там и транспортных коллапсов нет таких, как у нас... А уж, если в Праге висит расписание движения трамваев, то прибытие на данную остановку в 12.07, так в 12.07 и ни минутой позже! Разве можно такое у нас представить?
  • Татьяна, ну так было бы замечательно, если бы наконец и у нас транспортная система наладилась. По крайней мере хуже чем есть сейчас уже не будет - это точно. (ибо хуже некуда😆)
  • Denis, Если даже все автобусы передать частникам это никак не отразится на числе чиновников. Их число может даже возрасти.
Другие новости автора: Котов Валентин

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Алиса в стране чудес
20.10.2017
Режиссер-постановщик – Карен Нерсисян Сценография – Ольга Лагеда...
Руслан и Людмила
20.10.2017
Спектакль эмоциональный, зрелищный, с неожиданными сценическими...

Городские жалобыПерейти в раздел