Астрономы из NASA обнаружили на Марсе череп инопланетянина

Удивительную находку, которая может перевернуть историю, нашёл марсоход "Любопытство"

27 мая 2016 года автономный марсоход NASA "Любопытство", посланный на "красную планету" для поисков жизни, обнаружил на её поверхности странный объект, предположительно являющийся черепом пришельца. Об этом сообщает "Комсомольская правда" со ссылкой на заявление виртуального археолога Скотта Уаринга.

Как заявляет учёный, таинственный объект определённо похож на череп, в нём можно без сомнения различить глазницы и ноздри. Однако его форма совершенно далека от человеческой - по словам археолога, при жизни это существо могло бы быть похожим на Снежного человека.

Однако у учёных факт нахождения на поверхности Марса останков вызывает вполне разумный скепсис: ведь даже если предположить, что на планете существовала жизнь, то она погибла миллиарды лет назад. Едва ли кости, насколько прочными они бы ни были, могли сохраниться.

Тем не менее, похожие изображения на Землю уже присылал и другой марсоход под названием "Спирит". На чёрно-белых фотографиях, сделанных роботом, также угадываются черепа, однако они уже имеют совсем другую форму.

Так или иначе, сейчас учёным предстоит разрешить эту загадку и, или в очередной раз испытать разочарование от ошибки, или же признать, что мы можем быть совсем не одиноки во Вселенной.

Аватар пользователя Кирилл

Как вчера в ленте фейсбука читал: в газетах начались "гуманоиды Алеша", "перевал Дятлова" - явный признак что лето наконец наступило и новостей нет. ;)