В Нижнем "Ревизорро" из 5 заведений одобрило только "Ту самую шаурму"

Ольга Романовская сделала заведению лишь одно замечание
Автор: Бормотова Екатерина Городской журналист

Сегодня на телеканале «Пятница!» состоялась премьера новой серии знаменитой программы «Ревизорро». На этот раз новая ведущая программы Ольга Романовская вместе со своими коллегами побывала в Нижнем Новгороде и проверила сразу пять нижегородских заведений общественного питания.

Первым делом команда направилась в ресторан «Золотая вилка», который сразу разочаровал проверяющих – на кухне была обнаружена прошлогодняя колбаса. Правда, повар сказал, что эта колбаса – его личная колбаса - и принес он ее из дома. Впрочем, вскоре стало понятно, что персонал заведения скажет все, что угодно, только бы обелить свой ресторан. Похвальный «патриотизм», да только лучше бы сотрудникам пустить энергию в мирное русло – например, отмыть кухню и списать просроченные продукты, некоторым из коих больше 10 лет! 

Повар, впрочем, заявил, что за этим они сюда и пришли – ресторан, дескать, не работает, а готовил он сегодня исключительно для персонала и из собственных продуктов. Посетители однако в зале обнаружились и даже признались, что обед их вполне устроил. Тем не менее, вердикт Ольги был суров – в «Золотую вилку» «Ревизорро» ходить не рекомендует: грязь, пыль, просроченные продукты, нарушение норм хранения и врущий персонал. 

Следом за пафосным рестораном досталось и столовой НГТУ имени Р.Е. Алексеева. Занимательно, но проблемы у бюджетного заведения с оригинальным названием «Студпит» оказались те же, что и у дорогого ресторана – грязь, пыль, просроченные продукты, нарушение норм хранения... к этому добавилась плохо промытая посуда с огромными ржавыми сколами и пол, усыпанный остатками пищи. Подсобные помещения в ресторане тоже были, конечно, получше, как и сам обеденный зал. И проблема оказалась вовсе не в скромном убранстве – во многих помещениях попросту прогнили полы. А грязь, царящую в заведении, даже студенты, обедавшие там, заметили… Одним словом, «Ревизорро» не рекомендует. Впрочем, руководство университета обещало разобраться и улучшить условия питания студентов, а Романовская, в свою очередь, заверила, что за этим проследит.

Следующей на очереди оказалась «Пирожковая» в Сормове. Директор заведения оборону держал не на жизнь, а насмерть – в часть помещений он «Ревизорро» просто не пустил, на провокационные вопросы отвечать не стал… Но Ольга все равно смогла углядеть грязь на кухне и обратить внимание на ужасный запах из туалета в зале. Зато порадовал Романовскую персонал – мойщица посуда Валентина Николаевна оказалась таким мастером своего дела, что специальный прибор продемонстрировал: посуда вымыта идеально! К поварам тоже претензии предъявлять не за что – все приобретенные и взвешенные пироги оказались не только не меньше по весу, чем заявлено в меню, но даже больше на несколько грамм!

- Некоторым ресторанам я бы посоветовала брать пример с этой пирожковой! – заявила Романовская.

А вот обедать в данном заведении «Ревизорро» все-таки не советует – у них на кухне были обнаружены тараканы. Не самое приятное соседство даже для хороших продуктов. К сожалению.

Далее проверка пошла сразу по двум фронтам – на Средном Романовская и ее съемочная группа заблудились и вместо «Той самой шаурмы» наведались в кафе «У мангала». Персонал – горячие южные парни – красивую девушку встретили с распростертыми объятиями и даже совсем не обиделись на ее замечания. Нарушений Ольга нашла немало – тут и истекший срок годности, и нарушение условий хранения, и пыль с грязью…

- Для рабочей кухни, где 24 часа в сутки готовится продукция, весьма неплохо, но нужно лучше, - отметила ведущая.

Сотрудники кафе хором заверили, что с завтрашнего же дня возьмутся за ум и все исправят.

И, наконец, заветная «Та самая шаурма!». С трудом пробившись сквозь очередь, Романовская просит провести ее на кухню, но соглашается персонал не сразу – владелец, мол, уже дома отдыхает, надо сперва у него спросить. Но Ольга вместе с толпой жаждущих шаурмы нижегородцев уговаривает впустить «Ревизорро». И находит на кухне только один недочет – на продуктах здесь нет маркировки. Прибывший познакомиться с «дорогой гостьей» владелец заведения пообещал исправиться и заслужил заветную наклейку,  рекомендации и… аплодисменты от целой очереди пришедших за шаурмой нижегородцев!

12+

Мнение автора может не совпадать с позицией портала «Открытый Нижний»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (3)
Аватар пользователя Алла

Молодец владелец той самой шаурмы, вовремя суетнулся и дал денег по всей видимости! Интересно, сколько стоит такая ревизоррская реклама? И сколько стоит их антиреклама?

Аватар пользователя Анна

Не думаю, что "дал". Это заведение (та самая шаурма) в городе очень известно, и многие говорят, что там действительно отлично готовят. Там все время очередь, это тоже о чем-то говорит.

Аватар пользователя Дима

Шаурма там действительно хорошая, но то, что она лучшая в городе - это уже укоренившийся миф. Сейчас есть немало мест, где не хуже.

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Бормотова Екатерина

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Рок-опера "Птица Феникс"
19.12.2017
Режиссёр — Заслуженный артист РФ Адгур Кове Художник — Наталья...
Концерт хоровой музыки в рамках фестиваля «Полифония жизни»
19.12.2017
Фестиваль «Полифония жизни» посвящен 70-летию со дня рождения и 50-...

Городские жалобыПерейти в раздел