Нижегородка скончалась после внутривенного укола, сделанного медсестрой

После инъекции женщина потеряла сознание
Автор: Анна Горбунова Корреспондент

Жительница Богородского района Нижегородской области внезапно скончалась после сделанного ей внутривенного укола.

Как сообщает СУ СКР по Нижегородской области, вечером 20 июня в квартире дома на улице Центральная в Новинках медсестра общей практики сделала своей знакомой внутривенную инъекцию медицинским препаратом, после этого женщина потеряла сознание. Прибывшие на вызов врачи скорой помощи констатировали смерть 34-летней нижегородки.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности». Судебно-медицинсая экспертиза установила, что причиной смерти стала острая аллергическая реакция, которая возникла после укола.

Сейчас следователи СК устанавливают все обстоятельства произошедшего. Юридическая оценка будет дана действиям не только сделавшей инъекцию медсестры, но и лечащего врача погибшей женщины.

Напомним, 32-летний мужчина скончался в Перевозе после того, как на нем продемонстрировали методы силовой борьбы. 

16+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (1)
Аватар пользователя etaplaneta@gmail.com

_

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Анна Горбунова

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Обсуждение учения Гегеля о человеке
17.12.2017
Вопрос "Что такое человек?" всегда будоражил умы людей. Кто ты? Зачем...
На сцене театра драмы "Незнайка учится"
17.12.2017
Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Республики...

Городские жалобыПерейти в раздел