В Нижнем упразднят 31 маршрут частных перевозчиков

Маршрутная сеть пассажирского транспорта изменится в 2017 году
Автор: Анна Горбунова Корреспондент

Власти Нижнего Новгорода давно уже хотят навести порядок в  пассажирских перевозках и повысить их качество, поэтому с 2017 года будут менять маршрутную сеть общественного транспорта. Например, планируют убрать 31 маршрут частных перевозчиков.

- С основных городских магистралей, таких, как проспекты Гагарина, Ленина, улица Родионова, Московское и Сормовское шоссе, будут убраны бесконечные вереницы «пазиков», которые нередко ведут настоящую охоту на пассажиров, - сообщил директор департамента транспорта и связи Александр Таланин.

По его словам, нововведения будут идти в соответствии с новой Комплексной транспортной схемой (КТС) – работа над ней шла очень долго и завершилась только в мае этого года. Что касается частных перевозчиков, то у них закончился срок договоров, заключенных в 2010 году.

- Мы выдали перевозчикам карты маршрута, действующие до 20 января, и уведомили их о том, что после истечения этого срока маршруты будут отменены, - заявил Александр Таланин. - К тому моменту будут утверждены новые маршруты - они появятся в городском реестре до конца этого года. Будут проведены конкурсы на получение права их обслуживать.

Сейчас департамент транспорта и связи проводит анализ пассажиропотока, изучает общественное мнение, консультируется с разработчиком КТС. Кроме того, рассматриваются предложения самих частных перевозчиков по оптимизации существующих маршрутов. Например, прорабатывается возможность оставить дублирование на магистралях с условием, что частные перевозчики будут выводить на них автобусы повышенной комфортности.

Кстати, в конкурсах, которые пройдут в ноябре-декабре 2016 года, смогут участвовать все частные перевозчики. Преимущества будут у тех, кто имеет новый подвижной состав большой и средней вместимости.

Напомним, согласно комплексной транспортной схеме, планируется убрать дублирующие маршруты и заставить горожан ездить с пересадками. В результате оптимизации транспортной системы в городе должно остаться около 600 больших автобусов и около 850 автобусов средней вместимости. При этом четверть муниципальных автобусов в Нижнем Новгороде изношены на 100%.

12+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Вконтакте - комментарии (41)
  • Очень нехорошие люди.
  • Заставить ездить с пересадками , здорово!!
  • Нет слов.... "Гении"... Браво 👏
  • Нет транспорта- нет проблем с ним, гениально же.
  • Ужас,ужас
  • А мне кажется это всё лоббирование интересов крупных перевозчиков, которые договорились между собой поделить маршруты. Боле того, благодаря пересадкам их выручка увеличится в 2, а может даже и в 3 раза. А автобусы "повышенной комфортности" через год превратятся в то, что передвигается по городским дорогам сейчас.
  • Хочется проорать неприличное. Блин, люди — вы ЧИТАЙТЕ, что пишут-то! Не маршрут т-31, и даже не автобус 31, а ТРИДЦАТЬ ОДИН МАРШРУТ маршрутных такси. 31 — не номер, а количество! И заметьте: никакого т-31 в списке отменяемых нет. https://www.admgor.nnov.ru/upload/getODA/document13874.html И — да, вместо них откроют новые. По крайней мере, обещают. Будут объединять имеющиеся и отменять дубли.
  • Какие, к чёрту, дубли на Московском шоссе? По полчаса иногда приходится ждать две маршрутки идущие в центр города, 45-й автобус может и по 50 минут где-то валандаться. Пусть те ублюдки, что хотят заставить нас ездить с пересадками сами это попробуют сделать, часиков этак в 18-19, когда многие домой добираются.
  • вот такая она - стабильность((
  • «Гении» — это те, кто нужные реформы преподносит исключительно в негативном ключе. Сами же пишете — долго автобуса ждать. А предлагается — ездить с пересадками (скорее всего, бесплатными, если удосужатся проездные ввести или билеты на 90 минут), но НЕ ЖДАТЬ по 40 минут. Аналогичную реформу в Москве провели. В Казани тоже избавились от маршруток в принципе как класса. Это — нормально. Хотя, конечно, с трудом верится, что нынешние власти вдруг «образумились». Но у нас чемпионат, им по башке настучали, видимо. А вам нравится, как сейчас? Когда в какие-то уголки не добраться, а где-то маршрутки гоняют наперегонки вопреки всем нормам безопасности? «Оставьте нам привычное говнецо — мы не хотим привыкать к новому». Читаю комменты и понимаю — народ заслуживает загнивания.
  • Димитрий, каким образом увеличится выручка, если введут единый пересадочный билет?
  • [id5321469|Алёна], а если бы Вы знали, что прямого рейса не существует, то с лёгкостью бы сели на маршрут с пересадкой и не стали бы ждать у моря погоды. А имея на руках единый пересадочный билет, вообще не понесёте никаких дополнительных расходов. С комментарием я немного опоздал, поскольку Александр раньше всё то же самое написал, только другими словами.
  • Конечно, верится с трудом, что «нынешние» способны навести порядок... Но — у нас ЧМ. Может, им настучали сверху. Что-то с этим всем бардаком явно надо делать — надо дать им попытку.
  • Дмитрий, бл... С лёгкостью???? Когда приходится по городу перемещаться с тяжелыми сумками, единственно, о чем думаешь, так это о том, чтобы в автобус войти, сесть на сидение и доехать до дома, не прыгая кузнечиком по нескольким автобусам, в которых молодые козлы, удобно устроившись на сидениях, с мобильником в руках, строчат в соцсетях глупости, упорно делая вид, что рядом с ними не находятся те, кому стоило бы уступить место. Реплики типа вашей - очень мужская оценка ситуации.
  • А то, что появятся новые маршруты - сказочки для изображения заботы о людях. Ходил до нас #3, изменили его маршрут, пообещав сделать более удобный. Вот уже несколько лет делают.
  • [id5321469|Алёна], вы в московском метро тоже просите, чтобы поезда ходили «от каждой конечной к каждой», чтобы «без пересадок с линии на линию»? Вот и на наземном надо то же самое. Выбор незатейлив: или 5 минут интервал, но с пересадками — или без пересадок, но 40 минут ждать. Такого, чтобы «5 минут, но без пересадок» — не будет, ибо предприятие моментально разорится.
  • [id5321469|Алёна], с точки зрения пассажира понятно, что хотелось бы поудобнее. Но с точки зрения экономики маршруты с пересадками правильнее. Могу привести пример с РЖД, т.к. часто езжу на поезде на большие расстояния. Поезд из моего региона в Сибири до Нижнего Новгорода раньше ехал почти двое суток, останавливаясь на каждой станции. Теперь я еду 35 часов, потому что количество остановок и время стоянки сократилось. Я готов принять эти перемены, быть более резвым на своей станции ради того, чтобы доехать на 8-10 часов быстрее. Вывод: ущемляя себя в мелочах, мы в итоге получаем большую выгоду в виде сэкономленного времени.
  • С Большой Печерской и так до Щербинок почти не на чем доехать. А какого тем, кто работает в центре, а живет на пути следования 31 маршрута?
  • Наталья, новость совсем не про 31-й маршрут.
  • Дмитрий, я, вроде, умею по-русски читать)
  • Наталья, а новостники не умеют. Речь шла о тридцати одном маршруте, а не о маршруте номер тридцать один. Но некоторые неправильно перепостили.
  • Александр, поняла, о чем вы) это я, возможно, невнимательно прочитала, хотя звучит двояко, и правда.
  • Александр, я живу не в Москве, а в Нижнем, и ноаость - про издеаательство над нижегородскими пассажирами, а не московскими. Вы бы ещё в качестве примера Нью-Йорк бы приплели. 😊 И в Москве, кстати, метро заслуживает уважения, наша "кривулька" с ним никогда не сравнится.
  • Дмитрий, неудачное сравнение. Попытайтесь ещё раз повнимательнее пересчитать мою реплику. А ещё лучше - взять тяжелую сумку (лучше две) и с ней в районе часа пик проехать с тремя пересадками. Вы в поездах дальнего следования стоя едете? И сумки в руках держите? И народ пробирается мимо вас также с сумками, чтобы выйти на нужной станции? Ну да, вы готовы принять перемены, потому что они вас явно слабо заденут, раз вы не видите чужих проблем.
  • Александр, я очень сильно сомневаюсь, что при новой системе автобусы будут ходить каждые 5 минут.
  • Но и проблемы с «40 минут» не будет. Во всяком случае, на Московском шоссе...
  • Алёна, я про суть говорю. В московском метро 80% пассажиров ездят и стоя, и с пересадками. И никто не скажет, что это неправильно.
  • [id5321469|Алёна], я ехал с багажом из аэропорта до "Седьмого неба". С пересадкой, т.к. прямого маршрута нет. В какой-то момент ехал стоя, держа свои 10 килограммов в руке. Вопрос не в том, стоя или сидя едешь. И на прямой маршрут можно попасть так, что ни одного свободного места не окажется. Но лучше 40 минут стоять в маршрутке, чем 40 минут стоять на остановке в ожидании маршрутки (ведь на остановке тоже может не оказаться места).
  • Александр, вы пожилым про эту суть расскажите. Вот они будут рады-то узнать!
  • Алёна, и пример с РЖД я Вам привёл, лишь чтобы указать на то, что часто перемены приводят к хорошему результату, даже если на первый взгляд они направлены против народа.
Другие новости автора: Анна Горбунова

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Рок-опера "Птица Феникс"
19.12.2017
Режиссёр — Заслуженный артист РФ Адгур Кове Художник — Наталья...
Концерт хоровой музыки в рамках фестиваля «Полифония жизни»
19.12.2017
Фестиваль «Полифония жизни» посвящен 70-летию со дня рождения и 50-...

Городские жалобыПерейти в раздел