Пострадавшая пассажирка автобуса рассказала о массовой аварии в Нижнем

Девушка сообщила о том, что автобус проехал огромное расстояние, прежде чем врезаться в остановку
Автор: Александр Токарев Корреспондент

Очевидец массовой аварии на проспекте Ленина в Нижнем Новгороде рассказал о том, что перед столкновением неисправное транспортное средство летело на полной скорости с отказавшими тормозами.

Напомним, массовая авария, в которой пострадали минимум шесть человек, произошла 2 августа 2016 года в семь часов утра. Автобус, следовавший по маршруту № 51, внезапно потерял управление, снес остановку, сгреб под себя автомобиль "Лада Калина" и врезался в маршрутное такси № 138. К счастью, в результате ДТП никто не погиб.

Одна из пострадавших, Дарья Базанова, рассказала нам о том, что автобус с отказавшими тормозами проехал огромное расстояние, прежде чем попасть в крупную аварию:

"Я пассажирка автобуса 51. Мы "летели"(в прямом смысле слова) от Комсомолки и вплоть до места аварии. Скорость была бешеная, в поворот у Молитовского моста мы еще вошли с божьей помощью, а вот дальше начался полный кошмар. Виляли из стороны в сторону, в салоне появился запах чего-то жженого, я так полагаю, это злосчастные тормоза гореть начали. После уже помню только хлопок, свист и еще один удар. Очевидец помог выйти из автобуса, и теперь меня определили в 39-ю больницу . Точно знаю, что мужчина еще один здесь, в реанимации", - рассказала девушка.

Ранения Дарьи оказались не опасными для жизни, однако, по ее словам, от шока она оправится еще не скоро, ведь техническая неисправность автобуса могла стоить ей и другим пассажирам жизни:

"Зашили голову, наложили повязку, вот, отдыхаю лежу. Перевариваю все произошедшее. Безобразие... Эти зеленые старые автобусы давно пора уже в утиль!", - говорит пострадавшая.

Стоит отметить, что причины неисправности автобуса в настоящий момент вычисляются экспертами, и окончательный вердикт на этот счет еще вынесен не был.

Кстати, вы можете поучаствовать в нашем опросе и проголосовать за свой вариант ответа на вопрос, что бы вы в первую очередь изменили в работе общественного транспорта. 

16+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (2)
Аватар пользователя вася

"Стоит отметить, что причины неисправности автобуса в настоящий момент вычисляются экспертами,"

надеюсь эти "експерты" в курсе, что только половина(или уже меньше, а остальные автобусы стоят гниют) подвижного состава в более менее адекватном состоянии, что нпап банкрот, что на заправку топлива не хватет денег...
ну удачи там держитесь хорошего настроения!(с)

Аватар пользователя Владимир

Костя, Вы - идеалист))) Осматривать автобусы по утрам - это пережиток советского прошлого. В наше время эта процедура заменена (ну хоть так!) на мытьё автобуса после смены.
Слава Богу, что хоть водителей медик ПОКА ЕЩЁ проверяет на алкоголь.

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Вконтакте - комментарии (9)
  • Гнилые автобусы в утиль, а Таланина и Цыганкова отправить осваивать пapaшу!
  • Вот извините, я конечно не имею опыта управления автобусом, НО по логике, почему водитель не использовал торможение двигателем? Как понять: пытался остановить, но не мог? Значит одновременно обилечивать пассажиров, болтать по телефону и вести автобус они могут, а как действовать в непредвиденных ситуациях - нет? Поправьте меня, если я что-то не правильно понял!
  • Кстати, проголосовать за то, что надо менять в работе общественного транспорта в Нижнем в первую очередь, можно здесь http://opennov.ru/poll/chto-vy-izmenili-v-rabote-obshchestvennogo-transporta
  • Димитрий, там автоматическая коробка передач, она не может тормозить двигателем
  • Костя, да ладно?! Гугл говорит, что можно http://www.sctuning.ru/information/745-kak-ezdit-na-avtomate
  • Димитрий, там вроде надо тормоз нажать перед тем как переключить передачу.
  • Костя, ну дак в чём проблема? если тормаза не срабатывают механически, датчики нажатия то отрабатывают. И смысл не перевода в реверс, это почти 100% похерит коробку, а понижение в режимы 1 и 2.
  • Димитрий, думаю мы не там ищем проблему. Я почему то думал, что перед рейсом автобусы досматривают на базе. Тем более эти было утром.
  • Костя, я уже отписывался в другой новости, что наш общественный транспорт "ездит, пока колёса не отвалятся". Получается на лицо халатность сотрудников, ответственных за техническое содержание парка техники и предрейсовый контроль. Но выяснять, кто виноват, буду уполномоченные органы. Я же писал о том, почему (судя по показаниям участников аварии) водитель не предпринял необходимые меры?
Другие новости автора: Александр Токарев

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Обсуждение учения Гегеля о человеке
17.12.2017
Вопрос "Что такое человек?" всегда будоражил умы людей. Кто ты? Зачем...
На сцене театра драмы "Незнайка учится"
17.12.2017
Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Республики...

Городские жалобыПерейти в раздел