Третью очередь Южного обхода запустят 11 сентября

Транзитный транспорт пойдет в обход Нижнего Новгорода и Кстова
Автор: Анна Горбунова Корреспондент

Совсем скоро в Нижнем Новгороде станет гораздо меньше большегрузов, а значит, и пробок на дороге. Строительство Южного обхода завершается, и 11 августа губернатор Валерий Шанцев проверил здесь ровность дороги. После этого заявил: 11 сентября она точно откроется для движения.

Как сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области, Валерий Шанцев проехал в кабине фуры, на приборной панели которой стоял стакан с водой. - Я смотрел и на стакан, и на дорогу не отрываясь - даже намека не было на то, что вода может выплеснуться, - признался глава региона. -  Конечно, это испытание не технологическое, а скорее показательное. Прежде, чем на дороге откроется движение, будет проведена приемочная комиссия.

- Раньше, чтобы проехать по Нижнему Новгороду, нужно было в среднем два часа, можно было и в пробки попасть. А по обходу дорога будет занимать всего 50 минут – в два раза меньше, – порадовался водитель большегруза Алексей Лавров.

Кстати, третья очередь Южного обхода будет сдана на год раньше контрактного срока. Но качество работ из-за таких темпов не снизилось.

- Мы проводили контроль на каждом этапе, выезжала лаборатория, просвечивала дорожное полотно, проверяла, из чего состоят слои. Все это накладывалось на карту выполненных работ, - сообщил генеральный директор фирмы «Магистраль» Олег Терехин. - Такие же исследования будут проводиться и сейчас. Гарантия  на дорожное покрытие составляет пять лет, а на конструкции – 15.

Третья очередь Южного обхода включает три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост. Ее протяженность составляет 14,69 км. Запуск трассы позволит вывести транзитный транспорт из Нижнего Новгорода, а это 35 тысяч машин ежедневно. Это серьезно снизит нагрузку на внутригородские дороги, уменьшит количество пробок и вынужденных простоев, а сама объездная, расчетная скорость по которой составляет 100 км/ч, позволит водителям снизить расход топлива.

- Очистка Нижнего Новгорода от транзитных потоков дает хорошую возможность заняться ремонтом городских дорог без оглядки на тяжелые фуры, которые рушат даже самый свежий асфальт, - считает депутат Гордумы Владимир Панов. - Примером того, как «убивают» дороги большегрузы, может стать трасса Ольгино – Большая Ельня. Она не рассчитана на тяжелые автопоезда, но они вынуждены были объезжать городские улицы именно по этой дороге, превратив ее в одну сплошную колею. К счастью, скоро этот транзитный маршрут уйдет в прошлое.

Кстати, федеральные структуры планируют заложить финансирование на строительство четвертой очереди Южного обхода, которая позволит полностью вывести весь транзит из Нижнего Новгорода, Кстова и ближайших населенных пунктов.

 

Фото: Ярослав Гунин

6+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Анна Горбунова

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Музыкальная фантазия "Бременские музыканты"
14.12.2017
Режиссёр — заслуженный деятель искусств РФ Вячеслав Кокорин Художник-...
На сцене театра оперы и балета "Анна — Марина"
14.12.2017
Дирижёр – постановщик – Лауреат премии г. Нижнего Новгорода Ренат...

Городские жалобыПерейти в раздел