Дмитрий Цыганков рассказал, как изменится транспортная система Нижнего

Взамен 31 отмененного маршрута появятся 20 новых
Автор: Александр Токарев Корреспондент

16 августа 2016 года на территории НПАП № 1 в Нижнем Новгороде состоялось выездное заседание городской Думы по транспорту и связи, на котором свой доклад о ситуации с муниципальным и частным транспортом на дорогах города зачитал генеральный директор МП "Нижегородпассажиравтотранс" Дмитрий Цыганков.

Одной из главных тем масштабного доклада, посвященного не только работе предприятия, но и положению частных перевозчиков в общей транспортной системе города, стал давно волновавший многих жителей Нижнего Новгорода вопрос - сокращение количества транспорта на дорогах города:

 

 

"Многим уже известно: в настоящий момент на территории Нижнего Новгорода идёт сокращение подвижного состава транспорта, по нашим подсчетам, приблизительно на 20-25%, потому что сейчас мы все, наконец, пришли к тому, что существующую систему необходимо оптимизировать. Чтобы вы понимали, на город-миллионник вроде нашего требуется в общей сложности 1300 единиц общественного транспорта. У нас же - где-то 2500, и это если не считать неучтенные. Это приводит к тому, что у нас не только дублируются муниципальные и частные маршруты, из-за чего выходит так, что мы друг у друга "крадем деньги", но и царит беспорядок в движении городского транспорта. Ещё примерно 500 автобусов работают вообще нелегально, выходя на работу только в час пик и отбирая пассажиров у тех, кто платит налоги. Поэтому в ближайшее время на дорогах города останется работать порядка 700 единиц социальных автобусов и электротранспорта, а также порядка 800 единиц маршрутных такси, которых сейчас зарегистрировано 1122. Нужно уже давно навести жесткий порядок и оптимизировать систему", - заявил представитель Нижегородпассажиравтотранса.

В связи с сокращением подвижного состава изменения коснутся и всей транспортной системы города в целом. Так, дороги Нижнего Новгорода лишатся более чем трех десятков маршрутов, которые были сочтены ненужными:

"Некоторые маршруты нашего города просто убыточны из-за неправильного построения, некоторые - бессмысленны. Мы уберём в общей сложности 31 маршрут, на место которых выпустим 20 других, которые сейчас разрабатываются нашими экспертами с учетом предложений частных извозчиков. Конкурс на то, кто будет обслуживать новые маршруты, пройдет уже в декабре этого года или январе следующего", - утверждает генеральный директор предприятия.

По словам Дмитрия Цыганкова, несмотря на имеющиеся недочеты, предприятие работает  лучше, чем в последние несколько лет. Так, удалось решить одну из самых актуальных проблем прошлого года - частично погасить задолженность муниципального транспорта перед топливными компаниями:

"Как и любая организация, где нужно людям платить зарплату, мы отталкиваемся исключительно от финансового результата, потому оптимизация системы просто необходима. За последний год нам удалось сильно переломить ситуацию и разрешить важные вопросы, с которыми столкнулся город в 2015 году. Мы выплачиваем задолженность перед топливными компаниями, в настоящий момент она составляет 85 миллионов, новые долги у нас не копятся благодаря тому, что нам удалось снизить закупочную стоимость топлива с 36 до 32 рублей. Что же до общей ситуации, то мы снизили убытки от работы городского транспорта до 47 000 000 рублей в месяц, в ближайшем будущем эта цифра уменьшится еще на 10 миллионов, а уже к середине 2017 года мы рассчитываем, что наш транспорт будет работать в ноль с дальнейшими перспективами на прибыль. Пока что - это лучший экономический показатель работы предприятия за последние семь лет", - заявил спикер.

"К концу 2017 года мы планируем существенно обновить подвижной состав в связи с требованиями проведения ЧМ-2018. Закупим порядка 200 новых автобусов, приобретем ряд среднеразмерных автобусов марок "ПАЗ" и "ЛиАз",  а также постараемся максимально уйти от оплаты наличностью в автобусах, внедряя использование транспортных карт, как это уже сделано в Москве. Это позволит потребителю понимать, когда перед ним нелегальный перевозчик, и научиться разтличать качество услуг, предоставляемое проверенными перевозчиками и теми, кто работает "леваком". В столице благодаря такому подходу нелегалы просто "вымирают", это работает", - уверен Дмитрий Цыганков.

Кстати, как подытожил руководитель предприятия, себестоимость одной поездки сейчас составляет 23 рубля для муниципального транспорта и порядка 25 для частного, а это значит, что вопрос о повышении проезда в Нижнем Новгороде все равно остается открытым.

12+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (1)
Аватар пользователя Ольга

Очередной передел собственности (кормушки) и переливание бабла. Давно ли этот товарищ Цыганков на автобусах-то ездил? Поди забыл как выглядят, чем пахнут и какими набитыми ездят. Подвижного состава НЕ ХВАТАЕТ, особенно в утренние часы ПИК. И, если кто шабашит утром на маршрутах, я им премного благодарна. Товарищ Цыганков! Ау! Ждем вас в будние дни с сентября по май на остановке "Юный техник" по ул. Страж Революции в 7-00 утра. С удовольствием понаблюдаем за вашей посадкой в автобус 51 или маршрутку 52. А так же встретим в конце поездки и посчитаем оставшиеся на вас пуговицы. 5 или 6 человек моих знакомых купили авто только потому, что езда в трансорте стала невыносимой. Вот вам и трафик и пробки...

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Александр Токарев

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Комедия Уильяма Шекспира "Бесплодные усилия любви" на сцене театра драмы
12.12.2017
Режиссура, сценография и музыкальное оформление – Валерий Саркисов (г...
Комедия "Ключ для двоих"
13.12.2017
Режиссёр-постановщик и музыкальное оформление - Роман Самгин (г....

Городские жалобыПерейти в раздел