Впервые в Нижнем битва машин: как нижегородцы готовятся к сражению на авто

В следующую субботу на арене стадиона "Труд" встретятся не менее 15 автогладиаторов
Автор: Калякина Нина Корреспондент

На этой неделе, 24 сентября, в Нижнем Новгороде пройдет первая битва машин на выживание. Нет, это не привычные всем автогонки и не соревнования на скорость на кольцевой. Атмосфера здесь ожидается куда более напряженная - автогладиаторы сразятся на огороженной арене, и в конце концов останется только один победитель. «Открытый Нижний» узнал, как готовятся к предстоящим автобоям нижегородские участники.

Вообще, идея проводить битвы машин пришла в Россию из США. Там в середине ХХ века соревнования, где нужно обезвредить средство передвижения своего соперника, стали очень популярны. А в Нижегородской области зародилось другое движение - «Гонки на выживание», но настоящих автобоев все-таки до этого года не проводилось:

- Основное отличие такой битвы в том, что боевые машины будут подготовлены по специальному регламенту. Цель водителя-автогладиатора - обездвижить соперников и самому остаться на ходу. Главное правило - не бить в водительскую дверь, - рассказывают организаторы основные требования. - Всего будет проведено пять раундов, в том числе финальный, где встретятся три лучших «бойца».

Победителю достанутся не только слава и почет, но и главный приз - 100 000 рублей. Всего в Нижнем Новгороде в боях примет участие около 15 машин, в том числе приедут гости и из других городов.

- В автобоях я пока не участвовал, но у меня есть опыт в местных «Гонках на выживание», которые проводят в городе Павлово, - рассказывает Александр Мудров, участник от Нижнего Новгорода. - Около пяти лет назад я услышал объявление на радио и загорелся идеей выступить на этом мероприятии. Нашли с друзьями убитую «двойку», пока транспортировали ее в гараж для подготовки к боям, два раза приходилось вызывать эвакуаторы - легковушка вязла в снегу. Ну ничего, подготовились и выступили неплохо, - вспоминает Александр. - Страшно не было, наверное, слишком уж я был сосредоточен, а вот друзья получили адреналина достаточно. Им то и дело приходилось помогать вытаскивать меня из сугробов, пока мимо нас проносились другие авто на бешеных скоростях!

 

С тех пор, вот уже четвертый год подряд, нижегородец принимает участие в гонках. В гараже уже стоят два верных коня: классический и переднеприводный ВАЗы - обе машины с усиленным кузовом. Однако для предстоящих соревнований пришлось искать другую «ласточку» - по техническому регламенту «переваренные» машины использовать нельзя. Максимум, что разрешается, это усилить каркас.

- Поэтому на прошлой неделе купили 20-летнюю «Волгу 2102». Искали самый недорогой вариант. Легковушка 1996 года досталась мне за 15 тысяч рублей, но состояние, конечно, соответствующее - по ходу более-менее, в кузове много недочетов. Ну ничего, у нас еще впереди пять дней, правда, сейчас приходится практически ночевать в гараже, - рассказывает Александр.

Работы предстоит много. Из основных требований: внутри нужно установить каркас безопасности и решетку на водительскую дверь, аккумулятор и радиатор переместить внутрь салона - это нужно для противопожарной и противоударной безопасности.

- Двери должны быть заварены, но несущие конструкции не усилены. Все бамперы, стекла и ручки дверные убираются, чтобы ничто не цеплялось, - объясняет Александр.

Обычно авто хватает только на один бой. Оно и понятно, железных коней здесь жалеть не принято. Вот и отремонтированной «Волге» светит пункт приема металлолома:

- Или пойдет на запчасти для следующих «бойцов», - рассуждает нижегородец.

И если в гонках на выживание самое главное - это опыт и умения водителя, то в автобоях на первое место ставится прочность и убойность самого транспортного средства.

- Несомненно, я еду туда ради победы. Страха никакого нет, опасно везде, и даже просто на трассе, а здесь все-таки не будет больших скоростей. Главное, грамотно оценить как ситуацию, так и соперников, и достойно выступить.

Фото: официальная группа мероприятия Вконтакте.

6+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Калякина Нина

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Иван Царевич и серый волк
28.03.2017
Иван Царевич отправился в это далёкое путешествие в поисках Жар-птицы...
Музыкальная фантазия "Бременские музыканты" в Нижнем Новгороде
28.03.2017
Старая, добрая сказка, на которой выросло не одно поколение, обретает...

Городские жалобыПерейти в раздел