«Аэрофлот» и «Ред Вингс» оштрафованы за плохое обслуживание пассажиров

Авиакомпании вовремя не предоставили питание во время задержки рейса в Нижнем Новгороде
Автор: Анна Горбунова Корреспондент

Авиакомпании «Аэрофлот» и «Ред Вингс» оштрафованы за плохое обслуживание пассажиров во время задержки рейса. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.

«Аэрофлот провинился еще в 2015 году. Самолет, который летел из Цюриха в Москву, из-за непогоды в столице вынужден был сесть в Нижнем Новгороде. Пассажирам задержанного рейса несвоевременно предоставили прохладительные напитки и лишили горячего питания, хотя пассажирам пришлось ждать отправления самолета более 4 часов.

А в 2016 году задержался рейс «Ред Вингс», который должен был отправить отдыхающих из Нижнего в Сочи. Авиакомпания несвоевременно предоставила питание пассажирам, хотя им пришлось сидеть в аэропорту более 4 часов.

В отношении авиакомпаний были возбуждены дела об административных правонарушениях по факту оказания услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований. Их оштрафовали на  общую сумму 40 тысяч рублей.

 

6+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Анна Горбунова

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Велофест-2017. Крути. Греби. Беги.
с 23.06.2017 по 25.06.2017
С 23 по 25 июня 2017 года на базе СОЛ «Чкаловец» состоится спортивный...
Пламя страсти и любви
23.06.2017
Балетная феерия  объединяет три разных по содержанию и...

Городские жалобыПерейти в раздел