«Аэрофлот» и «Ред Вингс» оштрафованы за плохое обслуживание пассажиров

Авиакомпании вовремя не предоставили питание во время задержки рейса в Нижнем Новгороде
Автор: Анна Горбунова Корреспондент

Авиакомпании «Аэрофлот» и «Ред Вингс» оштрафованы за плохое обслуживание пассажиров во время задержки рейса. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.

«Аэрофлот провинился еще в 2015 году. Самолет, который летел из Цюриха в Москву, из-за непогоды в столице вынужден был сесть в Нижнем Новгороде. Пассажирам задержанного рейса несвоевременно предоставили прохладительные напитки и лишили горячего питания, хотя пассажирам пришлось ждать отправления самолета более 4 часов.

А в 2016 году задержался рейс «Ред Вингс», который должен был отправить отдыхающих из Нижнего в Сочи. Авиакомпания несвоевременно предоставила питание пассажирам, хотя им пришлось сидеть в аэропорту более 4 часов.

В отношении авиакомпаний были возбуждены дела об административных правонарушениях по факту оказания услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований. Их оштрафовали на  общую сумму 40 тысяч рублей.

 

6+

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Анна Горбунова

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Предпремьерный показ мультфильма «Тайна Коко»
22.11.2017
12-летний Мигель живет в мексиканской деревушке в семье сапожников и...
Предпремьерный показ фильма «Коматозники»
22.11.2017
Пятеро студентов-медиков, одержимых желанием узнать, что происходит с...

Городские жалобыПерейти в раздел