Роспотребнадзор посоветовал абонентам потребовать денег с "Мегафона"

Надзорное ведомство рекомендовало россиянам направить компании претензию с просьбой возместить ущерб
Автор: Александр Токарев Корреспондент

Роспотребнадзор посоветовал абонентам "Мегафона", временно лишившимся услуг связи из-за массовых перебоев в работе мобильной сети 19 мая, обратиться к своему оператору с письменной претензией и просьбой о возврате денежных средств. Соответствующее сообщение пресс-служба Управления Роспотребнадзора разослала ряду региональных и федеральных СМИ.

Напомним, в результате сегодняшнего обвала покрытия сети "Мегафон", связь не работала в более, чем пяти регионах в течение нескольких часов: абонентам был доступен только мобильный интернет без возможности совершать телефонные вызовы по любым номерам. Устранить неполадку удалось приблизительно в 14:30 и связь была восстановлена. Помимо этого о перебоях связи заявляли абоненты операторов Yota, "Билайн", МТС и "Теле2", однако сами компании опровергли сообщения о наличии каких-либо проблем.

Пользователи пожаловались на сбои в работе "Мегафона", "Билайна" и Yota

Согласно тексту сообщения, каждый абонент может направить "Мегафону" претензию о ненадлежащем качестве оказания услуг связи. Право на возмещение убытков, по информации ведомства, регламентируется п. 50 постановления Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи".

Из-за нарушения работы сети компания нарушила сразу несколько пунктов постановления, в частности обязанность предоставлять абоненту связь 24 часа в сутки, а также обеспечить возможность экстренных вызовов специальных служб. В связи с этим абоненты "Мегафона" вполне могут рассчитывать на следующие виды компенсаций:

  • 3% неустойки, рассчитывающихся за каждый час, когда не работала связь
  • Сумму, равную уплаченному авансу за услуги связи
  • Перерасчёт, вплоть до полного возврата денежных средств, внесённых абонентом за использование мобильной связи

После получения претензии в письменном виде, компания будет обязана рассмотреть её в течение 30 дней и уведомить абонента о результатах. Если претензию будет решено удовлетворить, "Мегафон" будет обязан выплатить компенсацию в течение 10 дней с момента принятия решения.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Александр Токарев

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Предпремьерный показ мультфильма «Тайна Коко»
22.11.2017
12-летний Мигель живет в мексиканской деревушке в семье сапожников и...
Предпремьерный показ фильма «Коматозники»
22.11.2017
Пятеро студентов-медиков, одержимых желанием узнать, что происходит с...

Городские жалобыПерейти в раздел