Абоненты МТС в Поволжье отдали предпочтение мобильному интернету в зарубежных поездках

Автор: Редакция Корреспондент

Динамика потребления роуминговых услуг в новогодние праздники 2015 года отражает уже существующий на международном и внутрироссийском рынке тренд – в общении россияне отдают предпочтение мобильному интернету и сервисам на его основе. Как следствие, доля потребления голосовых услуг мобильной связи снижается, несмотря на рост подключений «нулевых» опций, существенно снижающих расходы на роуминг за рубежом.

По данным МТС, в эти новогодние праздники (15 декабря 2014 – 15 января 2015 года) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (15 декабря 2013 года – 15 января 2014 года), вслед за сокращением общего числа выезжающих за рубеж россиян, количество пользователей международного роуминга сократилось на четверть. 

 

За этот же период:

 

·      Объем интернет-трафика вырос на 59 процентов, что в два раза больше, чем в среднем по России (23 процента)

·      Число пользователей смартфонов в международном роуминге выросло в полтора раза

·      Общий объем звонков в международном роуминге сократился более чем на треть (32 процента)

·      Число абонентов, подключивших оптимизирующие опции, выросло на 12 процентов.

·      Объем отправленных сообщений сократился на 38 процентов

 

Смещение интереса абонентов в сторону дата-сервисов подтверждают и данные по использованию услуг связи в России – впервые в новогоднюю ночь 2014/2015 года потребление мобильного интернета абонентами МТС выросло в 2,8 раза на фоне деградации темпов роста голосовых услуг и sms-сервисов.

Росту потребления мобильного интернета за рубежом способствует как развитие высокоскоростных сетей передачи данных, так и увеличение проникновения смартфонов среди абонентов и рост числа стран с открытым для российских абонентов LTE-роумингом. В настоящее время МТС является лидером среди российских операторов по числу стран с открытым LTE-роумингом. Высокоскоростной мобильный интернет четвертого поколения доступен абонентам МТС в более чем 30 странах, включая все популярные туристические направления. 

 

Предпочтения интернет-пользователей в международном роуминге

Использование абонентами в роуминге интернета как основного канала для общения повлекло изменение в структуре трафика: в новогодние праздники 2015 года доля трафика, приходящегося на социальные сети (31 процент) практически сравнялась с картографическим трафиком и трафиком туристических приложений (35 процентов). 

 

Основные туристические направления новогоднего сезона 

 Предпочтения жителей Поволжья по наиболее популярным для зимнего туризма странам практически не изменились. В топ-10 наиболее популярных стран в декабре 2014 – января 2015, как и годом ранее, вошли: 

 

1.   Италия

2.   Германия

3.   Чехия

4.   Финляндия

5.   Франция

6.   Беларусь

7.   Казахстан

8.   Турция

9.   Испания

10.  Украина

 

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Редакция

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Вечер памяти Дмитрия Хворостовского.
11.12.2017
Концерт студентов вокального отделения Нижегородской государственной...
Концерт участников II Всероссийского музыкального конкурса.
13.12.2017
Всероссийский музыкальный конкурс учрежден распоряжением...

Городские жалобыПерейти в раздел