Нижегородцы из-за коронавируса стали реже вызывать Деда Мороза. Об этом стала известно из проведенных аналитиками Авито исследований.
Эксперты пришли к такому выводу, изучив частоту поисковых запросов на портале. Так, на 15% упал спрос на услуги вызова Деда Мороза на дом, при том, что количество предложений данных услуг от аниматоров выросли на 16%
Падение спроса на выездных аниматоров в этом году вызвано риском инфицирования коронавирусом. Кстати, пользоваться услугами выездного Деда Мороза реже стали не только в Нижегородской области, но и по всей стране.
Из-за пандемии коронавируса популярность начинают набирать форматы онлайн-праздников. 7% опрошенных выбрали именно такой способ празднования Нового года. Дед мороз подключается к цифровой платформе на выбор, чаще всего это скайп или зум, и поздравляет детей дистанционно.
Нижегородские Деды Морозы тоже присоединились к такой тенденции, хотя раньше никто из них и не думал о работе в таком режиме. Предложение услуг такого плана выросло на 87%, по сравнению с прошлым годом. Получить такое поздравление будет стоить родителям примерно 1000 рублей.
Вызов сказочного персонажа на дом будет стоить примерно 1500 тысячи рублей, что оправдывает ожидания родителей, так как сами они не готовы потратить более 2 тысяч рублей.
Напомним, ранее мы также писали о креативных предложениях нижегородцев на Авито. Так, свои услуги предложил Дед Мороз с антителами к коронавирусу.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!