Стало известно, что чаще всего покупали нижегородцы в 2020 году. Эксперты Авито представили результаты исследований.
Аналитика проводилась на основе частоты поисковых запросов на сайте в течение года. Так, согласно результатам экспертов, своеобразным символом 2020 года стала медицинская маска. По сравнению с предыдущим годом, нижегородцы стали интересоваться данным товаром в 7 раз чаще. Средства индивидуальной защиты искали самые разные: тканевые и одноразовые, поштучно и пачками, с принтами или однотонные.
По статистике, большинство опрошенных (56%) все-таки предпочитают пользоваться одноразовыми масками, 37% пользователей отдают предпочтение многоразовым моделям.
Кроме того, в Нижегородской области значительно выросли продажи диванов, нижегородцы стали покупать этот товар на 18% чаще, средняя цена диванов - 5,5 тысяч рублей, в дополнение к нему пользователи часто покупали телевизоры - продажи данного вида бытовой техники в Нижнем Новгороде выросли на 14%.
В топе поисковых запросов после выхода региона из карантина также долго держался холодильник, его средняя стоимость - 6 тысяч рублей, а приобретать его стали на 23% чаще.
2020 год внес коррективы в жизни нижегородцев, однако благодаря самоизоляции заядлые геймеры смогли больше времени уделить любимому хобби: продажи консолей в Нижнем Новгороде выросли на 56% по сравнению с прошлым годом, а PlayStation 4 здесь покупали в среднем за 17 000 рублей. Сильно вырос интерес к ноутбукам, нижегородцы стали приобретать их на 41% чаще, чем в прошлом году, средняя цена такой техники составляет около 9 тысяч рублей.
Кроме того, многие мероприятия перешли в онлайн-формат, из-за чего вырос интерес не только к компьютерам, но и к смартфонам, чтобы всегда иметь возможность для встреч с друзьями и коллегами на цифровых платформах.
Чаще всего нижегородцы приобретали iPhone - спрос на них вырос на 7%, приобрести гаджет можно было в среднем за 13 500 рублей.
Топ-самых популярных поисковых запросов у жителей Нижегородской области замыкают товары для активного отдыха - велосипеды и кроссовки. Спрос на двухколесный транспорт вырос на 41%, за покупку приходилось выложить около 3,5 тысяч рублей. Кроссовки же нижегородцы приобретали на 33% чаще и обходились они им в 600 рублей.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!