Министр культуры Нижегородской области Надежда Преподобная на пресс-конференции 4 июля представила новое руководство Нижегородского государственного академического театра оперы и балета им. А. С. Пушкина.
Директором-художественным руководителем театра назначен Александр Топлов. Ранее он работал в московском театре «Современник» (заведующим музыкальной частью) и Московском академическом музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко (хормейстером и дирижёром). С 2013 года – главный хормейстер Государственного хора им. Свешникова.
Заместителем директора по художественному руководству балетной труппой назначен уроженец японской Иокогамы Морихиро Ивата, с юношеского возраста работавший в Государственном Академическом Большом театре и московском государственном театре «Русский балет» под руководством Вячеслава Гордеева. С 2012 года Ивата работал художественным руководителем балетной труппы Бурятского государственного академического театра оперы и балета (Улан-Удэ). Имеет правительственную награду РФ Орден Дружбы.
Заместителем директора по художественному руководству оперной труппой стал Дмитрий Белянушкин. Театральный режиссёр осуществил ряд постановок в Государственном академическом Большом театре России, Московском академическом музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, Московском музыкальном театре «Геликон-опера». С успехом ставил оперные спектакли в театрах Новосибирска, Екатеринбурга, Воронежа, Уфы и Саранска.
Представляя новый руководящий состав нижегородского театра, Надежда Преподобная отметила высокое профессиональное мастерство каждого из трёх новых руководителей театра, отметив, что они уже имели опыт совместной работы, а значит, им не нужно будет времени на «притирку».
Новый руководитель театра Александр Топлов рассказал, его основная концепция театра – «Важно всё!»:
Не получится сказать, что важнее: костюмы или декорации, музыка или работа артистов. Для меня важно и хорошо ли проветрено помещение в зрительном зале, и как работают билетёры с публикой.
В плане репертуарной политики Топлов пообещал на рельсах классического театра вводить и современные постановки.
Морихиро Ивата, отметив высокий профессионализм нижегородской балетной труппы, одной из главных своих задач назвал воспитание молодого поколения местных артистов балета, улучшение костюмерной и оформительской базы театра и условий труда творческих работников.
Дмитрий Белянушкин заявил, что хочет сделать нижегородский театр узнаваемым, со своим почерком, и привлечь в него молодое поколение зрителей.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!