Видеоролик (0+), посвященный нижегородской идентичности появился на YouTube-канале «Центра 800». Представители организации рассказали о целях проекта.
«Быть, а не казаться» – история в формате восьми скетчей, призванная по-новому обратить внимание нижегородцев на родной город и побудить их полюбить его с новой силой. Как отмечают сами создатели, в видеоролике использовались локальные культурные коды, понятные в первую очередь жителям города: знакомые места, маленькие детали, локальные шутки.
Основной задачей, которую поставили перед собой авторы, стало «напомнить людям об общих ценностях, которыми можно гордиться здесь и сейчас».
– 3а 800 лет Нижний примерял на себя различные образы. Последние годы город пытался выдумать свою идентичность, наградить себя статусами и званиями, словно не замечая всего лучшего, что происходит на самом деле, – прокомментировали идею ролика в «Центре 800».
Над проектом работали около 100 человек. В команду вошли как нижегородцы, проживающие в городе до сих пор, так и те, кто по тем или иным причинам переехали, но продолжают любить родной город.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!