Держатели карт Сбербанка и ВТБ24 пожаловались на проблемы с переводами

Автор: Редакция Корреспондент

Сегодня, 7 мая, ряд российских СМИ опубликовали информацию о том, что "национальную систему платежных карт (НСПК) продолжает лихорадить". Якобы, начиная со 2 мая, клиенты крупнейших банков страны - Сбербанка и ВТБ24 - испытывают проблемы с переводами на карты Visa и MasterCard. Однако представители банков и НСПК в разговоре с корреспондентом NN.RU опровергли эту информацию.

"Очередной технический сбой в работе НСПК привел к тому, что некоторые клиенты Сбербанка, ВТБ24 и других банков не могли пополнить свои карты платежных систем Visa и MasterCard (США). Речь идет о переводах на карту одного банка через интернет-банк или банкомат/терминал другого (стороннего) банка. (...) Переводы средств возвращаются. В результате несколько клиентов не смогли внести платеж по кредиту и были вынуждены идти в отделения своего банка и вносить деньги через кассу. Проблемы с переводами на карты Visa и MasterCard Сбербанка, ВТБ24 и других банков появились с субботы — 2 мая", - написали сегодня "Известия".
Национальная система платёжных карт — платёжная система, созданная в Российской Федерации на основании федерального закона от 05.05.2014 № 112-ФЗ с целью обеспечения бесперебойности, эффективности и доступности оказания услуг по переводу денежных средств. В соответствии с федеральным законом от 22.10.2014 № 319-ФЗ все операции с использованием международных платежных карт в Российской Федерации должны проводиться с использованием инфраструктуры НСПК.

В пресс-службе ВТБ24 корреспонденту NN.RU рассказали, что все службы банка работают в штатном режиме: "У нас все в порядке. Массовых жалоб от клиентов ВТБ24 о том, что у них есть какие-то сложности при денежных переводах на карты других банков, у нас нет. Если говорить о переводах на карточки ВТБ24, то абсолютное большинство операций по пополнению карт банка происходит клиентами ВТБ24 именно через банкоматы и интернет-банк нашего банка, это внутренние операции. В случае невозможности выполнить перевод на карту ВТБ24 с помощью интернет-банка или банкомата другого банка - вероятно, следует обратиться в этот банк".

В НСПК были удивлены непонятной "волной", запущенной "Известиями", и заверили, что никаких сбоев не было. "Все работает нормально, в штатном режиме. Мы не фиксировали никаких нарушений в работе системы, так же, как и банки, подключенные к НСПК. Жалоб от клиентов банков также не поступало", - прокомментировали корреспонденту NN.RU ситуацию в пресс-службе Национальной системы платёжных карт.

Напомним, что 29 апреля MasterCard и Visa "уснули" на 5 часов: владельцы "пластика" оказались "заложниками" сбоя в работе Национальной системы платежных карт. "Можно достоверно сказать, что сбой не носил системный или программный характер. Программное обеспечение (Front-office НСПК) работало и было доступно. Часть банков сохраняла работоспособность с НСПК, операции успешно обрабатывались", - заверили журналистов в конце апреля в пресс-службе АО "НСПК".

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Редакция

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Владимир Меньшов и Константин Крюков в фильме "Новогодний переполох"
с 14.12.2017 по 28.12.2017
Наверняка вы давно не играли в снежки… А в крокодила? Как ни странно...
Комедия "Все пары делают это"
с 14.12.2017 по 28.12.2017
«Я хочу завести детей, но у меня уже есть один ребенок — это мой ...

Городские жалобыПерейти в раздел