Больше половины жителей России в 2018 году были вынуждены сократить свои расходы из соображений экономии.
Об этом говорится в исследовании, проведённом компанией Nielsen Media Research.
Снижение трат отмечено во многих категориях потребительских расходов, однако наиболее активно россияне экономят на одежде и развлечениях. 64% опрошенных заявили, что стали более сдержанными при покупке обновок и начали выбирать более доступные бренды. Посетителей кинотеатров также становится всё меньше. Число проданных билетов на киносеансы в 2018 году снизилось на 6,2%.
40% респондентов заявили, что стали реже посещать кафе, 38% начали экономить на обновлении техники. Единственное, на что россияне стали меньше жалеть денег – короткие отпуска.
Свои пищевые привычки изменили 84% опрошенных. Однако эксперты утверждают, что это не всегда связано со стремлением сэкономить. Рост цен на продукты россиян, конечно, беспокоит, однако всё чаще они стремятся к здоровому образу жизни и начинают потреблять больше натуральных и свежих продуктов, сократив количество жиров и сахара в рационе. 73% респондентов заявили, что за полезные продукты готовы платить больше обычного.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!