Нижегородские перевозчики заявили о необходимости повысить плату за проезд. Региональный минтранс ищет решения для стабилизации работы общественного транспорта, заявили «Открытому Нижнему» в профильном ведомстве.
Проезд в Нижнем Новгороде не повышался с 2017 года. При этом, как уточняют перевозчики, цены на горючее выросли на 30-60%, на электроэнергию – более чем на 20%. Также подорожали запчасти. В итоге вся выручка уходит на налоги и коммунальные услуги, а на зарплату водителям и кондукторам не остается.
Из-за дефицита водителей простаивает значительное количество единиц транспорта, – пояснили в минтрансе.
При этом, по данным ведомства, стоимость проезда в общественном транспорте в прошлом году повысилась в Арзамасе, Ветлуге, Выксе, Шахунье, Кстове и Павлове.
В ответе на запрос «Открытого Нижнего» говорится, что региональный минтранс следит за тарифами в других крупных городах России, а также анализирует цены на запчасти, чтобы найти решения для стабилизации работы общественного транспорта и повысить зарплату сотрудникам транспортных предприятий.
Напомним, с 1 марта 2022 года стоимость проезда повысили в Дзержинске, а с 1 декабря 2021-го – на Бору.
Вместе с тем прошлой осенью в мэрии Нижнего Новгорода заявили, что транспортные предприятия не обращались с просьбами повысить тарифы на пассажирские перевозки и провоз багажа. При этом отмечалось, что с 1 ноября 2021 года цены на проезд выросли в Барнауле, Иркутске, Саратове и Усурийске – в среднем на 3-5 рублей.
Сообщалось также, что маршрут Т-24 решено сохранить в новой транспортной схеме Нижнего Новгорода.
Фото: "Открытый Нижний"
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!