Перед новым учебным годом продажи детских умных часов в розничной сети МегаФона увеличились в 6 раз. Аналитики связывают такой ажиотаж с запретом на использование мобильных в школах, о котором стало известно 31 августа.
31 августа – 1 сентября продажи детских смарт-часов выросли в 7 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А средний чек покупки увеличился на 15%.
В указанный период умные часы стали самым популярным товаром в розничной сети МегаФона. Спрос на этот товар был выше в 3 раза, если сравнивать с декабрем 2021-го, когда часы покупают накануне Нового года в качестве подарка.
Кстати, в конце августа – начале сентября интерес к смарт-часам для детей был выше, чем к смартфонам, продажи которых взлетели на 10%. Чаще всего приобретались устройства
от брендов Elari, Jet, Aimoto и Huawei. Но особой популярностью пользовались часы с поддержкой 4G: Elari FMK Go 4G, JetKidVision 4G и Aimoto IQ 4G. С такими гаджетами родители могут отслеживать местоположение ребенка, общаться с ними по голосовой и видеосвязи. Чаще всего покупатели выбирали устройства желтого и розового цвета (62% от всех продаж).
По данным МегаФона, активнее всех детские умные часы приобретали жители Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода и Казани.
Фото: shutterstock.com
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!