В Нижнем Новгороде две локации появились в торговых центрах «Фантастика» и «Республика». По-новому комфортные и продуманные цифровые салоны будут открываться по всей России весь следующий год.
Оператор мобильной связи Tele2 открыл в Нижнем Новгороде цифровые салоны связи нового формата, не имеющие аналогов на рынке телеком-розницы. Об этом корреспондент Открытого Нижнего сообщает с места событий.
Салоны связи Tele2 в торговых центрах «Республика» и «Фантастика» преобразились в ответ на запросы активной пользовательской аудитории.
«Наши абоненты становятся все более продвинутыми, и мы должны соответствовать им. Следуя трендам всеобщей цифровизации, концепция «другие правила» Tele2 нашла свое отражение и в развитии фирменной розницы. Это совершенно новый формат салонов связи, инновационный и более технологичный. В новых салонах умные технологии общаются с потребителями и помогают им сориентироваться в цифровом пространстве», -отметил коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Алексей Сидоров.
Инновационная концепция фирменной розницы Tele2 основывается на трех составляющих: коммуникациях, сервисе и ассортименте.
Все коммуникации управляются с одной кнопки, а витрины стали цифровыми арт-объектами. Digital-подход в сервисе помогает оператору установить безбарьерное общение с посетителями. С помощью планшета консультант обслуживает клиента в любой точке зала и даже принимает оплату товара. За сервис отвечает также виртуальная витрина «Всё в один клик», выполняющая функции терминала самообслуживания.
По словам Алексея Сидорова, через цифровой интерфейс витрины пользователь может сменить тариф, оставить заявку на смену оператора связи с сохранением своего номера, посмотреть карту покрытия или, скажем, стать участником программы «Больше», чтобы сэкономить на скидках и кэшбеках.
Еще одной особенностью нового салона стала открытая выкладка товара и витрина умных гаджетов.
«С помощью умной витрины покупатель может узнать необходимые характеристики смартфона и ознакомиться с объективными отзывами о нем из интернета. То же самое – и в отношении наушников, часов и других девайсов», - рассказала руководитель департамента Tele2 Ритейл Вера Зимина.
При этом Tele2 не просто выкладывает smart-вещи, которые можно приобрести, но и показывает, как клиенты могут их использовать в своей повседневной жизни.
Компания уточняет, что планирует открыть около 50 салонов связи подобного формата во всех крупных регионах России.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!