Хотите, трамвай в пэйнте нарисую?

Автор: Бормотова Екатерина Корреспондент

Каждый день мы видим сотни, если не тысячи рекламных сообщений, от листовок на заборе до роликов в интернете. Маркетологи почему-то думают, что это работает, но как по мне, так большая часть рекламы настолько привычна и заурядна, что организм ее попросту игнорирует. Месяц не замечать афиши любимой группы, расклеенные по всему городу? Легко – глазу было не за что зацепиться, а разглядывать лица всех подряд заезжих гастролеров мне, знаете ли, не досуг, не говоря уже о том, чтобы читать их имена. То же и с остальными рекламными плакатами. Даже неудобно иногда становится перед рекламщиками. Ну что ж я, в самом деле, такая свинья неблагодарная – люди старались, придумывали, сочиняли, дизайнеры трудились, кто-то ночи не спал, а я – ноль внимания. С тем же успехом могли за 10 минут гуся в пэйнте нарисовать.
Так вот, кстати о пэйнте. Отныне и вовеки я буду считать, что этот графический редактор – самая крутая программа для создания рекламы. Не верите? Смотрите!

Да, вот такие вот трамвайчик и троллейбус бегают теперь по улицам Нижнего. Правда, выделяется на фоне остальных рекламных сообщений?

Собственно, появилась эти представители общественного транспорта в городе всего две недели назад, благодаря творческому конкурсу от рекламного агентства, специализирующегося на рекламе на транспорте. Компания объявила, что подарит 3 месяца рекламы на транспорте на двух транспортных средствах тому, кто нарисует для своей организации самый креативный макет. Победитель определялся голосованием.

- Мы узнали о конкурсе и решили: а почему бы не попробовать, - рассказывает руководитель отдела маркетинга агентства корпоративного кино Антон Степин. – Хотелось сделать что-нибудь действительно оригинальное, незаурядное. Посовещались, пообщались с нашими друзьями-художниками, и получилось то, что получилось.

По словам Антона, в первую очередь они с коллегами хотели порадовать горожан, вызвать у них не мысли о покупке, а улыбку, потому и обратились к примитивизму. Но на одном только макете решили не останавливаться.

- В поддержку голосования мы сняли вирусный ролик про человека-троллейбус, который грустит от того, что он не такой как все и его не пускают в депо, - делится секретом Степин. – Видео разлетелось по интернету, за нас стали голосовать активней…

Примитивный макет с легкостью обошел своих более изысканных соперников и с большим отрывом  победил. Оставалось реализовать проект.

- Мы были бы не мы, если б не решили сделать ролик о том, как рекламу будут клеить на транспорт. Но это оказалось не так-то просто, еле удалось получить разрешение на съемки. Кажется, мы вообще были первыми, кто это заснял, - смеется Антон.

Новый ролик вскоре появился в сети, а обновленные трамвай и троллейбус – на улицах города. И будут бодро бегать по нему еще до конца июня: трамвайчик – в нижней части города, троллейбус – наверху. Правда, маршруты у них регулярно меняются, но говорят, троллейбус часто видят на площади Минина.

Кстати, эти два представителя общественного транспорта не только поднимают настроение, но и приносят удачу – за сэлфи с одним из этих произведений примитивного искусства его создатели обещают скидку. 

Фото из архива агентства "Want! Agency"
Бормотова Екатерина

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Бормотова Екатерина

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Комедия Уильяма Шекспира "Бесплодные усилия любви" на сцене театра драмы
12.12.2017
Режиссура, сценография и музыкальное оформление – Валерий Саркисов (г...
Комедия "Ключ для двоих"
13.12.2017
Режиссёр-постановщик и музыкальное оформление - Роман Самгин (г....

Городские жалобыПерейти в раздел