В Автозаводском районе пассажир сломанного автобуса на просьбу рассказать, как можно вернуть деньги за проезд, получил в ответ оскорбления и угрозы от водителя и кондуктора.
Как рассказал молодой человек по имени Алексей «Открытому Нижнему», инцидент произошел утром 19 декабря. Молодой человек сел в автобус №77, однако проехать успел всего две остановки. На третьей автобус сломался. Алексей попытался узнать, как вернуть деньги за проезд, однако вместо ответа на вопрос получил от кондуктора и водителя порцию оскорблений и огромное количество нецензурной лексики. Произошедшее молодой человек снял на видео.
«После поломки все стали выходить, деньги возвращать никто не хотел. Когда я спросил, что мне делать, в ответ получил от кондуктора один мат. Водитель тоже начал грубить, а после того, как увидел, что я снимаю происходящее, не выпускал из автобуса, махал кулаками и кричал: «Ты знаешь, где я служил? Удаляй видео или сейчас узнаешь, что будет». В итоге я якобы удалил ролик, но видео осталось в "Облаке". После этого я попросил номер или адрес начальства, а он дальше стал ругаться и угрожать. Мол, иди отсюда быстрее, пока ноги целые», - поделился Алексей.
Алексей отметил, что не собирается оставлять действия кондуктора и водителя безнаказанными. Молодой человек намерен отстаивать свои права. Чтобы разобраться в ситуации, мы направили официальный запрос в пресс-службу администрации Нижнего Новгорода. Там нам ответили, что водителя и кондуктора за произошедшее наказали инструктажом по вежливости и культуре.
«Кондуктор и водитель указанного в ролике автобуса дали письменные объяснения. С ними проведен дополнительный инструктаж по культуре обслуживания», - отметили в пресс-службе ведомства.
В «Нижегородспассажиравтотрансе» также рассказали, что стоит делать пассажирам в случае, если автобус, на котором они ехали, сломался.
«Если автобус остановился на линии и не может продолжить движение, пассажир вправе пересесть в следующий автобус и в качестве оплаты представить выданный билет. Саму пересадку в другой транспорт обеспечивает кондуктор или водитель технически неисправного автобуса. Пассажир также вправе потребовать возврата платы за проезд. В таком случае, закон предоставляет ему право вернуть деньги в течение десяти дней с момента предъявления им соответствующего требования. Сделать это нужно по фактическому адресу транспортного предприятия, которое осуществляет перевозку пассажиров по этому маршруту, написав заявление и предъявив билет», - рассказали в «Нижегородпассажиравтотрансе».
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!