Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
    • Работа Нижний Новгород
  • Фоторепортажи
  • Блоги

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор Калякина Н.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 215
Телефон: +7 (952) 768-74-82
Телефон: +7 (831) 282-48-19
E-Mail: info@opennov.ru

 
18+
Новости Происшествия

Проигнорировавшего звонок нижегородки диспетчера скорой накажут

Было проведено служебное расследование
Аватар пользователя Вера Романескул
Вера Романескул
09.07.2020 - 20:50

Диспетчер скорой помощи, проигнорировавший вызов от нижегородки с гипертермией, которая не могла назвать свой точный адрес, будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Об этом "Открытому Нижнему" сообщили в региональном минздраве.

Напомним, 6 июля нижегородке стало плохо из-за жары. В этот момент женщина находилась в салоне своей машины на заправке. Осознав, что ей требуется помощь, горожанка позвонила в скорую. Но ей отказались помочь, так как она не могла назвать точный адрес своего местонахождения. Жительница называла примерные координаты и просила уточнить адрес по карте, но вместо приезда СПМ ей только посоветовали позвать кого-то из сотрудников АЗС. Тогда нижегородка обратилась к волонтерам, которые в течение 10 минут приехали место. До своего прибытия они позвонили на заправку и попросили работников убедиться в безопасности женщины. По словам добровольцев, скорая приехала только после того, как за медпомощью обратились несколько человек с разных телефонов.

В министерстве здравоохранения Нижегородской области в ответ на запрос "Открытого Нижнего" сообщили, что по факту обращения было проведено служебное расследование. 

Как следует из объяснения диспетчера приема вызовов, поскольку программа управления СМП ГИТ-платформа требует внесения адресных данных или указания конкретного общественного объекта из справочника (АЗС в справочнике программы не идентифицируются), без которого не произойдет определения геолокации и формирование контрольного талона вызова с указанием подстанции и района обслуживания. Абоненту было предложено уточнить адрес у сотрудников АЗС или иных находящихся на автозаправке граждан. После чего связь со стороны вызывающего абонента прервалась. Полагая, что после уточнения своего местоположения, абонент перезвонит вновь, диспетчер «103» продолжил принимать вызовы, поступающие от населения. Повторное обращение о вызове СМП на АЗС с сообщением точного адреса поступило через АРМ системы-112 в 16 часов 13 минут с другого абонентского номера. Бригадой СМП вызов к пациенту был обслужен, пациент доставлен в терапевтическое отделение дежурной больницы  с диагнозом без угрозы жизни, - сообщили в ведомстве.

По результатам служебной проверки было установлено нарушение в работе диспетчера, которая не обратилась к старшему врачу оперативного отдела, чтобы разрешить неясную ситуацию и продумать дальнейшие действия. Администрация ГБУЗ НО ССМПНН приняла решение привлечь диспетчера к дисциплинарной ответственности со снижением стимулирующих выплат. 

Читайте также: Скорая отказалась выезжать к нижегородке с гипертермией

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • Show More