Сбербанк отреагировал на инцидент с подложным кредитом нижегородки. Об этом Татьяна Неровня сообщила на своей страничке в соцсетях.
Напомним, ранее мы писали об инциденте, который произошел с девушкой и ее супругом. Во время карантина на мужчину оформили кредит, завладев его персональными данными. Семейство узнало об образовавшейся задолженности только тогда, когда на телефон стали поступать звонки от сотрудников банка с просьбами погасить долг по кредиту. Как позднее выяснилось, мошенники оформили на супруга Татьяны кредит через онлайн-приложение, а затем вывели поступившие средства через другие счета.
История получила широкий общественный резонанс. Но девушка сообщила, что с ней связались представители банка. Они выяснили, что кредит был оформлен по персональным данным, которых в базе Сбербанка не было. Татьяне сообщили, что это случай внешнего мошенничества.
Все материалы передали в правоохранительные органы, которые теперь будут заниматься расследованием и поиском мошенников. Кредит на момент расследования заморозили.
Супруг Татьяны также опубликовал пост, в котором поблагодарил сотрудников банка за содействие в разрешении проблемы.
Еще раз хочется напомнить всем о цифровой и финансовой гигиене и необходимости самому нести ответственность за сохранность важных персональных данных, -заключил он.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!