Сбой произошел в работе "Тинькофф банка". Об этом сообщает сервис "Downdetector".
Согласно информации, неполадки начались сегодня, 17 февраля, около 15.00. Однако жалобы на невозможность войти в приложение поступают от пользователей до сих пор.
Пик пришелся на 16.18. Тогда о проблемах сообщили 6287 клиентов.
Отчеты о сбое поступали от жителей Москвы, Санкт-Петебурга, Нижнего Новгорода и других городов.
Представители организации сообщают, что неполадки будут устранены в ближайшее время.
- Сейчас проблема со входом в приложение затронула несколько тысяч клиентов. Причина на сервисе авторизации, время устранения предварительно - 17.15. Извините, - сообщили представители "Тинькофф банка".
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!