Городской интерактивный портал
Открытый Нижний
Предложить новость
  • Новости
    • Общество
    • Культура
    • События
    • Политика
    • Экономика
    • Наука и образование
    • Спорт
    • Происшествия
    • ДТП
    • Пропал человек
    • Жалобы
    • Аналитика
    • Субъективно
  • Фоторепортажи

Средство массовой информации
"Городской интерактивный портал
"ОТКРЫТЫЙ НИЖНИЙ"
зарегистрировано 10 августа 2015 г.
в форме распространения «Сетевое
издание».
Свидетельство Эл № ФС 77 – 62677
от 10.08.2015 выдано Федеральной
службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
(Роскомнадзор)
Главный редактор: Назарова А.В.
Учредитель ООО "Открытый Нижний"

Полное или частичное копирование
материалов возможно только
с гиперссылкой на «Открытый
Нижний»

Адрес: Пискунова, 59,
БЦ "Ареал", офис 205
Телефон: +7 (908) 236-95-04
E-Mail: [email protected]

 
18+
Новости Происшествия

Пять дел возбуждено после пробки из самолетов в аэропорту Нижнего Новгорода

Прокуратура выявила нарушения прав пассажиров
Аватар пользователя Вера Романескул
Вера Романескул
19.01.2022 - 12:53

Пять административных дел возбуждено после коллапса, произошедшего в нижегородском аэропорту в ноябре. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на имеющееся в распоряжении редакции письмо замгенпрокурора России Николая Винниченко министру транспорта Виталию Савельеву.

Напомним, 2 ноября международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В. П. Чкалова принял 40 рейсов 12 авиакомпаний, следовавших в Москву из городов России и ближнего зарубежья, так как сильный туман не позволял воздушным судам приземлиться в аэропортах столицы. На бортах находились более 5 тысяч пассажиров. Параллельно аэропорт обслужил рейсы из собственного регулярного расписания - около 26 самолетов с 3,5 тысячи пассажиров на борту.

Воздушная гавань не смогла обслужить всех пассажиров вовремя из-за нехватки инфраструктуры, и некоторые люди находились в салонах лайнеров более шести часов. 18 пассажиров отмененных рейсов обратились за помощью к врачам.

По информации «Известий», Приволжская транспортная прокуратура выявила многочисленные нарушения прав потребителей, допущенные авиакомпаниями S7 Airlines, «Победа», Red Wings, Utair и NordStar, самолеты которых совершили вынужденную посадку в нижегородском аэропорту. Авиакомпании не предоставили пассажирам напитки, горячее питание, гостиницу, информацию о причинах задержки рейса и планируемом времени вылета.

Например, самолет «Победы», перевозивший 175 человек из Краснодара в Москву, находился на аэродроме более семи часов. После высадки пассажиры более 14 часов провели без горячего питания и напитков.

Ранее сообщалось, что Международный аэропорт имени Чкалова обслужил 53,5 тысячи пассажиров во время новогодних каникул. В период с 25 декабря 2021 по 9 января 2022 года в общей сложности было совершено больше 600 авиарейсов как внутри страны, так и за рубеж. 

Фото: Открытый Нижний

Читайте также: Росавиация поблагодарила нижегородский аэропорт за работу во время непогоды в Москве

Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!

  • транспорт
  • путешествия
  • Show More