Пять административных дел возбуждено после коллапса, произошедшего в нижегородском аэропорту в ноябре. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на имеющееся в распоряжении редакции письмо замгенпрокурора России Николая Винниченко министру транспорта Виталию Савельеву.
Напомним, 2 ноября международный аэропорт Нижнего Новгорода им. В. П. Чкалова принял 40 рейсов 12 авиакомпаний, следовавших в Москву из городов России и ближнего зарубежья, так как сильный туман не позволял воздушным судам приземлиться в аэропортах столицы. На бортах находились более 5 тысяч пассажиров. Параллельно аэропорт обслужил рейсы из собственного регулярного расписания - около 26 самолетов с 3,5 тысячи пассажиров на борту.
Воздушная гавань не смогла обслужить всех пассажиров вовремя из-за нехватки инфраструктуры, и некоторые люди находились в салонах лайнеров более шести часов. 18 пассажиров отмененных рейсов обратились за помощью к врачам.
По информации «Известий», Приволжская транспортная прокуратура выявила многочисленные нарушения прав потребителей, допущенные авиакомпаниями S7 Airlines, «Победа», Red Wings, Utair и NordStar, самолеты которых совершили вынужденную посадку в нижегородском аэропорту. Авиакомпании не предоставили пассажирам напитки, горячее питание, гостиницу, информацию о причинах задержки рейса и планируемом времени вылета.
Например, самолет «Победы», перевозивший 175 человек из Краснодара в Москву, находился на аэродроме более семи часов. После высадки пассажиры более 14 часов провели без горячего питания и напитков.
Ранее сообщалось, что Международный аэропорт имени Чкалова обслужил 53,5 тысячи пассажиров во время новогодних каникул. В период с 25 декабря 2021 по 9 января 2022 года в общей сложности было совершено больше 600 авиарейсов как внутри страны, так и за рубеж.
Фото: Открытый Нижний
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!