Клиенты "Мегафона" выбирают обслуживание в "Личном кабинете"

Автор: Ксения Павловна Городской журналист

Как сообщает пресс-служба компании, «Личный кабинет» на сегодняшний день является наиболее популярным клиентским сервисом среди собственных услуг компании «МегаФон». 

Сегодня количество пользователей этой услуги составляет около 200 тысяч человек ежемесячно за год в Центральном филиале «МегаФон».  Наиболее популярными услугами сервиса самообслуживания являются управление опциями, получение быстрой детализации счета и подключение/отключение различных услуг. 
Пользователям «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#. Так же «МегаФон» предлагает вниманию абонентов видеоролик, который наглядно демонстрирует принцип работы сервиса самообслуживания.
 

Мнение автора может не совпадать с позицией портала «Открытый Нижний»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Ксения Павловна

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Волшебная сказка для детей и родителей "Спящая Красавица"
16.12.2017
Режиссёр — заслуженная артистка РФ Елена Фирстова Сценография —...
Постановка "В городском саду играет…" на сцене театра оперы и балета
16.12.2017
Режиссёр – постановщик — главный режиссёр театра, Лауреат премии Н.И...

Городские жалобыПерейти в раздел