Клиенты "Ростелекома" обеспокоились отсутствием счетов за услуги связи

Автор: Редакция Корреспондент

Вчера, 19 ноября, на заседании городской думы нижегородский депутат Александр Бочкарев сообщил об очередях в Доме связи на площади Максима Горького. По его словам, клиенты компании «Ростелеком», не получившие бумажные квитанции на оплату услуг, приехали распечатывать и оплачивать их в офис организации, передает «Ньюс-НН». По информации NN.RU, счета не получили многие жители региона и, очевидно, были этим фактом обеспокоены.

Как сообщили корреспонденту NN.RU в пресс-службе «Ростелекома», организация переходит на электронную систему расчетов с потребителями: каждый третий абонент компании в Поволжье уже получает счет за услуги связи в электронном виде. Теперь все клиенты «Ростелекома», которые пользуются интернетом, будут узнавать свой счет в «Личном кабинете» на сайте компании.

На электронные сервисы не будут переводить клиентов, которые интернетом не пользуются. «О принудительном отказе от традиционных бумажных квитанций речи не идет. Пользователи, находящиеся в удаленных и труднодоступных населенных пунктах продолжают получать бумажные счета», - заверили в пресс-службе компании.

О грядущих изменениях организация уведомила своих клиентов ещё в сентябре: соответствующая информация была размещена в платежных поручениях. Однако мало кто читает обратную сторону счета. В пресс-службе компании уточнили, что за задержку оплаты услуг, оказанных в сентябре, не будут начисляться пени и телефон, интернет отключен не будет. «Ростелеком» увеличил срок оплаты, предоставив месяц отсрочки… до 24 ноября».

Выбрать способ получения счета (в бумажном виде или на сайте) нижегородцы могут, позвонив по телефону 8-800-707-18-00, в центр продаж и обслуживания «Ростелекома», либо в разделе «Обратная связь». Чтобы оплатить услугу, не обязательно распечатывать квитанцию (достаточно номера домашнего телефона и договора/лицевого счета) и идти в офис компании: можно воспользоваться терминалом оплаты, банкоматом и другими современными платежными средствами.

По информации пресс-службы нижегородского филиала «Почты России», за 10 месяцев этого года объем квитанций, предоставляемых «Ростелекомом» для доставки, упал на 11% по сравнению с прошлым годом. В октябре 2014 года количество квитанций снизилось на 34% по сравнению с прошлым годом. «Почта России доставляет все квитанции, которые ей выдает Ростелеком», - подчеркнули представители почтового оператора.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Редакция

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Владимир Меньшов и Константин Крюков в фильме "Новогодний переполох"
с 14.12.2017 по 28.12.2017
Наверняка вы давно не играли в снежки… А в крокодила? Как ни странно...
Комедия "Все пары делают это"
с 14.12.2017 по 28.12.2017
«Я хочу завести детей, но у меня уже есть один ребенок — это мой ...

Городские жалобыПерейти в раздел