Мосты и эстакады 3 очереди Южного обхода практически готовы

Автор: Котов Валентин Городской журналист

Первый снег обещают Нижнему Новгороду уже на следующей неделе. А что это традиционно значит в нашем городе? Правильно, что он встанет в одной огромной пробке. И начнется она на Мызинском мосту, где фуры на подъеме будут шлифовать снежную кашу и тормозить все движение. Это неизбежность. Впрочем, есть надежда, что уже в следующем году все будет несколько иначе. Все-таки обещают же нам, наконец, запустить третью очередь Южного обхода.

Основная задача этой трассы - вывести за пределы Нижнего транзитный транспорт, идущий по транспортным коридорам запад-восток и север-юг. Большегрузы, которых через город проезжает 35-40 тысяч, не только создают пробки, они еще и разбивают дороги областного центра, которые так все в ямах да ухабах.  А обход изначально проектировался с учетом тех высоких нагрузок, которые дает коммерческий транспорт.

В общем, польза от него будет неоспоримая. Осталось только достроить и запустить. Сегодня на выездном совещании как раз обсуждали объем уже сделанных работ.

- На сегодняшний день три путепровода полностью заасфальтированы, готовность остальных трех искусственных сооружений – эстакады, моста-эстакады и еще одного моста - около 90%. В октябре мы планируем их заасфальтировать. Если говорить о благоустройстве дорожной одежды и земляного полотна, то уже 14 км земляного полотна готово на 100% и около 11 км выполнено в нижних слоях асфальтобетона; уложено 4 км щебеночно-мастичного асфальто-бетона. Началось обустройство автодороги, идет подготовка под установку знаков, устройство отбойного бруса, - подвел предварительные итоги министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко.

Как всегда, вопрос может упереться в финансы. Но с этим, как пока уверяют подрядчики, все обстоит благополучно.

- Строительство третьей очереди Южного обхода по финансовым показателям осталось в тех рамках, которые изначально закладывались контрактом, - сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Александр Байер. - Благодаря тому, что большую часть материала подрядная организация закупила заранее, до сих пор работа идет по старым сметам. Бесперебойное обеспечение строительства материалами позволило подрядчикам набрать достойные темпы и работать с опережением установленного контрактом графика.

Кстати, средняя скорость на объездной с бессветофорным движением будет 100 км/ч. И, опять же, никаких пробок.

 Справка.
 I очередь Южного обхода - всего 16 км - строилась 12 лет, на 15 км II очереди ушло 2,5 года. В настоящее время активно ведется строительство III очереди Южного обхода протяженностью 14,69 км. Это автострада в четыре полосы.

Самым протяженным и затратным участком Южного обхода, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, станет IV очередь – ее длина почти 40 км. Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстова с выходом на а/трассу М 7 «Волга» на участке Нижний Новгород – Казань в районе примыкания автодороги Работки – Порецкое. Финансирование данного этапа будет организовано полностью за счет средств федерального бюджета.

Мнение автора может не совпадать с позицией портала «Открытый Нижний»

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Котов Валентин

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

История одного чуда "Маленький принц"
13.12.2017
Режиссёр — Ксения Потапова Художник — главный художник ТЮЗа Наталья...
Комедия "Горе от ума" на сцене ТЮЗа
13.12.2017
Режиссёр — главный режиссёр ТЮЗа  Виктор Шрайман Художник — Наталья...

Городские жалобыПерейти в раздел