Нижегородские предприниматели протестировали облачные сервисы на проекте "Ростелекофе"

Автор: Редакция Корреспондент

«Ростелеком» в Нижнем Новгороде провел для бизнесменов презентацию облачных услуг. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Мероприятие в рамках проекта «Ростелекофе» состоялось в одном из крупнейших бизнес-центров города «ПентХаус Палас» на ул. М. Горького, 195.

«Ростелекофе» — проект развлекательного формата, включающий знакомство представителей бизнес-сообщества с облачными услугами компании «Ростелеком», кофе-брейки, розыгрыши призов и приятное общение. Во время мероприятия гости изучали и тестировали облачные сервисы «Новая телефония», «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Мой склад», «Виртуальный офис», «Приложения 1С» в демонстрационной зоне «Ростелекома». Все желающие могли получить консультацию и задать вопросы  о работе сервисов и тестовом периоде их пользования, а также оставить заявку на подключение услуг.

Сотрудники Нижегородского филиала «Ростелекома» рассказали гостям о преимуществах и экономической эффективности услуг на базе облачных технологий. Особый интерес у участников «Ростелекофе» вызвал инновационный сервис «Новая телефония», которая представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров, номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией и набором полезных дополнительных функций (голосовая почта, переадресация, распределение звонков и др.). Узнать подробнее о «Новой телефонии» и отзывах клиентов «Ростелекома», уже пользующихся сервисом, участники мероприятия могли из газеты, выпущенной специально для проекта «Ростелекофе».

Выбирая облачные услуги от «Ростелекома», клиент получает оптимальное решение, соответствующее задачам его бизнеса. Благодаря программным продуктам «Виртуальный офис», «Новая телефония», «Приложения 1С», CRM, «Мой Склад» можно организовать работу современного офиса на качественно новом уровне, создать удаленные рабочие места, обеспечить максимально комфортное взаимодействие территориально распределенных подразделений компании. Применение облачных технологий позволяет повысить эффективность бизнес-процессов, улучшить уровень обслуживания клиентов, оптимизировать общие затраты на телекоммуникационное обеспечение организации (поскольку нет необходимости создавать дорогостоящую инфраструктуру).

Информацию об облачных сервисах  «Ростелекома» можно получить на сайте компании или по номеру 8-800-200-30-00.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажми Ctrl+Enter

Обсуждения (0)

Добавить комментарий

Изображение
Максимальный размер файла: 2 МБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
Изображение должно быть меньше 1200x1200 пикселей.
Другие новости автора: Редакция

Последние новостиПерейти в раздел

Ближайшие событияПерейти в раздел

Обсуждение учения Гегеля о человеке
17.12.2017
Вопрос "Что такое человек?" всегда будоражил умы людей. Кто ты? Зачем...
На сцене театра драмы "Незнайка учится"
17.12.2017
Режиссер-постановщик – заслуженный деятель искусств Республики...

Городские жалобыПерейти в раздел